№
| Дата
| Тема занятия
| Содержание деятельности
| Воспитательная работа
|
По плану
| фактически
| Теоретические занятия
| Практические занятия
|
Школьный этикет: 14 ч
|
|
|
| Мы пришли на урок.
| Беседа
| Урок знакомств
| Дать представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп.
|
|
|
| Правила поведения на уроке.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
| Зачем нужны перемены?
| Познавательная беседа
| Зачем нужны перемены?
|
|
|
| Правила поведения на перемене.
| Беседа
|
|
|
|
| Мы – в школьной столовой.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
| Правила поведения в столовой.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
| Правила поведения в школе.
| Беседа
|
|
|
|
| Дисциплина в школе и классе.
| Познавательная беседа.
| Игра
|
|
|
| Мы пришли в библиотеку
| Познавательная беседа.
| Игра
|
|
|
| В библиотеке: люби книгу.
| Ответы на вопросы.
| Игра
|
|
|
| В библиотеке: люби книгу.
| Познавательная беседа.
| Сценки-миниатюры
|
|
|
| Твоя школа, твой класс: соблюдение чистоты и порядка.
| Познавательная беседа.
| Викторина
|
|
|
| Твоя школа, твой класс: соблюдение чистоты и порядка.
| Беседа
| Игра
|
|
|
| Сбор информации и выпуск газеты о школьной жизни
| Ответы на вопросы.
| Практикум
|
|
|
| Правила общения: 23 ч
|
|
|
| Зачем нужны «вежливые» слова.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Доброжелательность.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Мои товарищи: вежливое обращение к сверстникам.
| Беседа
|
|
|
|
|
| Общение по телефону.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Мой учитель.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Общение со взрослыми
| Беседа
|
|
|
|
|
| Добро и зло.
| Познавательная беседа.
|
|
|
|
|
| Думай о других: сочувствие – как его выразить?
| Познавательная беседа.
|
|
|
|
|
| Эмоции.
| Ответы на вопросы.
|
|
|
|
|
| Наши имена.
| Познавательная беседа.
|
|
|
|
|
| Моя семья.
| Познавательная беседа.
|
|
|
|
|
| Кто и где трудится?
|
|
|
|
|
|
| Сопереживание, помощь друзьям.
| Беседа
| Игра
| Получение обучающимися опыта самостоятельной общественной деятельности, ощущение себя гражданином, социальным деятелем, свободным человеком
|
|
|
| Чтение произведение А.Гайдара «Тимур и его команда»
| Урок-обсуждение
| Игра
|
|
|
| Чтение произведение А.Гайдара «Тимур и его команда»
| Беседа
| Ролевая игра
|
|
|
| Чтение произведение А.Гайдара «Тимур и его команда»
| Беседа
| Ролевая игра
|
|
|
| Дал слово — держи его.
| Ответы на вопросы
| Ролевая игра
|
|
|
| Диалоги со сверстниками.
| Ответы на вопросы
| Ролевая игра
|
|
|
| Диалоги со сверстниками.
| Ответы на вопросы
| Ролевая игра
|
|
|
| Без друга в жизни туго.
| Ответы на вопросы
| Песенный конкурс
|
|
|
| Дружба – чудесное слово.
| Ответы на вопросы
| Просмотр мультфильма
|
|
|
| Сбор информации для книжки-малышки «Добрые дела»
| Ответы на вопросы
| Практикум
|
|
|
| Работа над книжкой-малышкой
| Ответы на вопросы
| Практикум
|
|
|
| О трудолюбии: 10 ч
|
|
|
| Что и кто помогает учиться?
| Ответы на вопросы
|
|
|
|
|
| Старательность — помощник в учебе.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Как мы трудимся в школе.
| Беседа
|
|
|
|
|
| Как мы трудимся дома.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Бережливость: каждой вещи своё место.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Учусь всё делать сам.
| Ответы на вопросы
| Просмотр мультфильма
|
Воспроизводить основные
требования к внешнему виду человека в практических и жизненных ситуациях.
Оценивать внешний вид человека.
|
|
|
| Взаимопомощь дома и в школе.
| Беседа
| Викторина
|
|
|
| Взаимопомощь дома и в школе.
| Ответы на вопросы
| Игра. Путешествие по станциям.
|
|
|
| Беречь результаты труда.
| Ответы на вопросы
| Игра.
|
|
|
| Пословицы о труде и трудолюбии
| Ответы на вопросы
| Мини зарисовки
|
|
|
|
| Культура внешнего вида: 10 ч
|
|
|
| Основные правила Мойдодыра.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Содержи в порядке свои вещи.
| Беседа
|
|
|
|
|
| Учимся не болеть.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| О правильном питании.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Каждой вещи свое место.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Правила личной гигиены.
| Беседа
| Мини зарисовки
| Проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок дня,
корректировать его.
Оценивать свои действия по подготовке домашних заданий, труда, дежурств.
|
|
|
| Правила личной гигиены.
| Познавательная беседа
| Ролевая игра.
|
|
|
| Бережное отношение к своей одежде.
| Познавательная беседа
| Ролевая игра
|
|
|
| Свод правил о культуре внешнего вида для школьников в рисунках
| Ответы на вопросы
| Практикум
Мини зарисовки
|
|
|
| Свод правил о культуре внешнего вида для школьников в рисунках
| Беседа
| Мини зарисовки Практикум
|
|
|
| Внешкольный этикет: 9 ч
|
|
|
| Правила поведения на улице.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Правила поведения в транспорте.
| Беседа
|
|
|
|
|
| Правила поведения в гостях.
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| «Спасибо» и «пожалуйста».
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| «Чтобы радость людям дарить, надо
добрым и вежливым быть».
| Познавательная беседа
|
|
|
|
|
| Правила поведения в общественных местах.
| Беседа
| Ролевая игра
| Использовать доброжелательный тон в общении.
Оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения в общественных местах.
|
|
|
| Правила поведения в общественных местах.
| Познавательная беседа
| Ролевая игра
|
|
|
| Бережное отношение к природе.
| Познавательная беседа
| Экскурсия в парк
|
|
|
| Составление правил о бережном отношении к природе
| Ответы на вопросы
| Практикум
|