Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы предпринимательства
Понятие предпринимательской деятельности, особенности предпринимательского типа мышления. Способы определения рыночных ниш. Техники поиска новых идей: форсайт, мозговой штурм, совместная работа. Способы описания потребительских потребностей. Особенности выявления потребностей и их трансформации в бизнес-идеи. Бизнес-модель как основа проектирования предпринимательской деятельности. Модель «8 кубиков» и особенности ее применения. Особенности страт-апа, технология разработки новых проектов. Модель развития клиента, методы сбора информации о потребительском поведении. Технология запуска предпринимательского проекта: выбор канало коммуникаций, особенности проектирования коммуникаций в digital. «Воронка продаж»: определение, построение, использование для принятия управленческих решений. Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности: правовые особенности индивидуального предпринимательства. Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности: правовые особенности общество с ограниченной ответственностью. Отчетность общества с ограниченной ответственностью. Особенности налогообложения предпринимательской деятельности в зависимости от организационно-правовой формы. Особенности налогообложения предпринимательской деятельности в зависимости от типа рынка. Упрощенная система налогообложения: особенности применения. Ответственность в предпринимательской деятельности. Проверка органами государственного контроля (надзора). Типы документов и особенности документооборота при регистрации юридических лиц с целью ведения предпринимательской деятельности. Особенности документооборота при ведении предпринимательской деятельности.
Основная литература: 1. Юридическая энциклопедия. М., – «Прогресс», 2010. 2. Бланк С. Старт-ап: настольная книга основателя. Изд-во: Альпина Паблишер, 2013 г. Дополнительная литература: 1. Гражданский кодекс РФ. 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях. 3. Остервальдер А. Построение бизнес моделей: настольная книга стратега и инноватора. Изд-во: Альпина Паблишер, 2013 г. 4. Валдайцев С. В., Молчанов Н. Н., Пецольдт К. Малое инновационное предпринимательство. – М.: Проспект, 2011. – 538 с. 5. Кто есть кто в теории предпринимательства? Хрестоматия современной классики (Электронное издание). М., издат. дом НИУ ВШЭ, 2012. 6. Теория предпринимательства в России: По материалам «Глобального мониторинга предпринимательства». – М.: изд-во ГУ-ВШЭ. 2010. - 267 с. 7. Чепуренко А.Ю. Социология предпринимательства: Учебное пособие. – М.: изд-во ГУ-ВШЭ, 2007.
|