Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие новых информационных технологий и фрагментация аудитории.
(Здесь копирую из старых ответов. В методичке вообще не нашла конспекта того, что требуется - потому надеемся, что это то) Фрагментация аудитории - деление аудитории на маленькие группы в связи с широким спектром медиа продукции. Содержание теле- и радиопередач становится все более разнообразным. Кроме того, появление кабельного телевидения сделало возможным просмотр огромного количества каналов в разных точках земли, что привело также и к смешению аудитории. К тому же, тк зрители сейчас могут смотреть во много раз больше каналов, чем раньше, аудитория каждого местного канала уменьшается. Это становится проблемой для рекламодателей, которые, наоборот, стремятся к расширению аудитории.. Развитие новых информационных технологий – интернет (подка́ стинг -процесс создания и распространения звуковых или видео-передач (то есть подкастов) во всемирной сети), цифровое телевидение, мобильное телевидение и тд.. Под непосредственным воздействием прогресса информационно-коммуникационных технологий формируется индустрия содержания (content industry). Он ведет к увеличению числа медиаканалов и медианосителей, распространяющих содержание СМИ. Это прямое следствие процессов социальной трансформации, при которых внутри современного общества - на основе новых признаков (экономических, геодемографических, образовательных, гендерных, стиля жизни) - выделяются новые социальные группы. Отвечая на информационные запросы этих сегментов аудитории, индустрия содержания начинает производить более индивидуализированные, учитывающие запросы отдельных потребителей продукты, что способствует дальнейшей фрагментации аудитории. В результате размываются традиционные основы экономики СМИ, связанной с конструированием массовой аудитории для последующей организации доступа к ней рекламодателей - производителей товаров массового потребления. Последнее десятилетие новые сценарии развития мирового телевизионного рынка рассматривают через призму цифрового телевидения. У представителей телевидения обсуждение технологического будущего рынка обычно вызывает чувство тревоги: невероятно быстрое развитие технологий позволяет радикально изменить самую суть телевидения. Первый и наиболее драматичный эффект — фрагментация аудитории. При неизменном ресурсе времени, который человек может тратить на просмотр телевизора, выросшее в десятки раз количество каналов привело к тому, что время просмотра каждого из каналов сократилось, например, в Великобритании с более чем получаса до нескольких минут. Как следствие, человек часто пропускает рекламу, переключает каналы, из-за чего страдают рекламодатели. Наконец, огромное число бесплатных каналов замедлило развитие платного телевидения.
|