Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Додаткова
30. Амосов Н.М. Здоровье и счастье ребенка.-М.: Знание, -1979.-95с. 31. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1996.-№1.-с.2-10 32. Бальсевич В.К., Наталов Г.Г., Чернышенко Ю.К. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1997.-№6.-с.15-25. 33. Бескопыльный А.П. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями учащихся 11-13 лет с применением системы педагогического контроля. Автореф. Дис. канд. пед. наук: 13.00.04. К.- 1989.- 24с. 34. Быков В.С. Теория и практика формирования потребности в физическом самовоспитании у школьников. //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2000.-№1.-с.2-7. 35. Быховская И.М. Физическая культура как практическая аксиология человеческого тела: методологические основания анализа проблемы.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1996.-№2. 36. Валик Б.В. Ребенок и физические нагрузки.-М.: //Физическая культура в школе.-1990.-№3.-с.54-58. 37. Васильков Г.А. Соревновательному методу – зеленый свет.-М.: //Физическая культура в школе.-1994.-№5.-с.43. 38. Васьков Ю.В. Добір і конструювання теоретичного компонента змісту фізкультурної освіти в середній загальноосвітній школі: Дис…канд. пед. наук: …-Харьків., 1997.-143с. 39. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки. -М.: //Физическая культура в школе.-1990.-№12.-с.2-7. 40. Виленский М.Я., Соловьев Г.М. Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности. 41. Головина Л.Л., Копылов Ю.А. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: личностный аспект.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1998.-№2.-с.17-19. 42. Гончаров В.Д. Наука о физической культуре: на путях становления.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1998.-№4. 43. Должиков И.И. Учитель работает по своей системе.-М.: //Физическая культура в школе.-1990.-№5.-с.10-18. 44. Дубенчук А. Стандарт потрібен, але…-К.: //Фізичне виховання в школі.-1998.-№1.-с.12. 45. Дубенчук А.І. Фізична культура: змінюємо пріоритети.-К.: //Фізичне виховання в школі.-1996.-№2.-с.36-42. 46. Егер К., Оельшлегель Г. Юным спортсменам о тренировке./Пер. с нем. Т. Бобковой.-М.: ФиС, 1975.-160с. 47. Ермаков С.С. Интернет в системе подготовки подростков к самостоятельным занятиям физической культурой //Физическое воспитание студентов творческих специальностей: сб. научн. тр.- Жарьков: ХГАДИ (ХХПИ), 2002.-№2.-С. 86-91. 48. Кардялис К.К., Зуозиене И.Ю. Влияние знаний о физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности.// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1999.-№3.-с.11-15. 49. Кисилев Ю.А. Влияние спорта на формирование личности.-М.: Знание, 1981.-с.64. 50. Козленко Н.А. Школьникам – привычку заниматься физкультурой.- К.: Рад. шк., 1985.- 120 с. 51. Козлов В.И., Богданов Г.П. Спортивный час школьника.- М.: ФиС, 1985.-32с 52. Колосов А.И., Пономарев Н.И. Физическая культура и спорт.//БСЭ.-3-е изд.-М., 1977.-т.27.-с.366-368. 53. Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг показателей физической активности, состояния здоровья и культурного развития школьников.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1998.-№9.-с.2-7. 54. Комков А.Г., Гаврилов Д.Н., Иванова Д.А., Малинин А.В. Организационно-методические основы проведения соревнования по оценке двигательной подготовленности школьников.//Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1999.-№1-2.-с.26-41. 55. Костенюк П.И. Физическое саморазвитие школьников в условиях безопасности жизнедеятельности (к постановке проблемы).//Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2001.-№3.-с.8-10. 56. Кузин В.В. Научные приоритеты в физическом воспитании и спортивной подготовке детей и юношества.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1988.-№2.-с.2-4. 57. Кузин В.В. Физическая культура детей и молодежи: актуальные проблемы воспитания.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1996.-№1. 58. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта.-М.: Радуга, -1982.-399с. 59. Лабскір В.М. Корені й особливості олімпійського менталітету українців. //Традиції фізичної культури в Україні.-К.: ІЗМН, 1997.-с.216-226. 60. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1996.-№1. 61. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1997.-№6.-с.10-15. 62. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта в системе физкультурного образования.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1998.-№11-12.-с.20-23. 63. Лукьяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1999.-№1-2.-с.18-25 64. Лях В.И. Двигательные способности.-М.: //Физическая культура в школе.-1996.-№2.-с.2-6. 65. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1990.-№9.-с.10-14. 66. Лях В.И., Копылов Ю.А., Малыхина М.В., Протченко Т.А., Полянская Н.В. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1998.-№6.-с.49-51. 67. Лях В.И., Мейксон Г.Б. Воспитание, а не только физическая подготовка.-М.: //Физическая культура в школе.-1991.-№1.-с.11. 68. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания детей и подростков.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1996.-№1.- с.2-9. 69. Матвеев А.П. Концепция образовательной программы «физическая культура» для средней общеобразовательной школы.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1996.-№1.- с.3-7. 70. Медведев В.А. Оздоровительные технологии физического воспитания школьников. //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2000.-№4.-с.20-24. 71. Мейксон Г.Б., Шаулин В.Н. Контроль за формированием навыков и умений.-М.: Физическая культура в школе.-1985.-№2.-с.20-24. 72. Мейксон Г.Б., Шаулин В.Н., Шаулина Е.Б. Самостоятельные занятия учащихся по физической культуре.-М.: Просвещение, 1986.-112с. 73. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учебное пособие для вузов. –М.: Издательская группа «ФОРУМ»-«ИНФРА-М», 1998.-296с. 74. Минбулатов В.М. Школьная физическая культура: предметная дидактика и методика преподавания.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1998.-№1.-с.10-14. 75. Наталов Г.Г. Эволюция научных представлений об объекте и кризисе общей теории физической культуры.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1998.-№9.-с.40-42. 76. Никитюк Б.А. Интегративно-антропологические основы физического воспитания и детско-юношеского спорта.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1998.-№2.-с. 3-10. 77. Николаев Ю.М. К проблеме развития теории физической культуры. //Теория и практика физической культуры.-2001.-№8.-с.2-10. 78. Николаев Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности.-М.: //Теория и практика физической культуры.-1997, №6.-с.2-10. 79. Пилоян Р.А. Методология познания спорта и оптимизация управления им. // Теория и практика физической культуры.-2001.-№4.-с.22-26. 80. Прогонюк Л.Н. Освоение технологий спортизированного физического воспитания в общеобразовательной школе. //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2000.-№4.-с.12-15. 81. Работин И.В. Инновационный компонент педагогической деятельности учителя физической культуры.// Теория и практика физической культуры.-2001.-№2.-с.22-24. 82. Сінгаєвський С. Фізичне виховання школярів (теоретична підготовка).-К.: //Фізичне виховання в школі.-1999.-№2.-с.25-28. 83. Столітенко Є. Методика вивчення ставлення учнів 5-7 класів до фізичної культури в школі. // Фізична культура в школі.- 2001.-№1, с.37-41. 84. Столяров В.И., Быховская И.М., Лубышева Л.И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход).-М.: //Теория и практика физической культуры.-1998.-№5.-с.11-15. 85. Столяров В.И., Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с учащийся молодежью.-М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1998.-№1.-с.21-40. 86. Струбицький В.В. Актуальні проблеми фізичного виховання школярів у педагогічній спадщині В.О.Сухомлинського.//Традиції фізичної культури в Україні.-К.: ІЗМН, 1997.-с.234-245. 87. Сулейманов И.И. Основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение. М.: //теория и практика физической культуры.-2001.-№3.-с.12-16. 88. Титлов А.Ю. В разном возрасте и в разных условиях.//Физическая культура в школе.-2001.-№3.-с.35-37. 89. Трухін І. Деякі проблеми педагогічного спілкування вчителя фізичної культури з учнями.//Фізичне виховання в школі.-1997.-№3.-с.28-30. 90. Усаков В.И. Социально-педагогическая эффективность оздоровительной физической культуры в семье, детском саду и школе. //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1999.-№1-2.-с.7-12. 91. Фізичне виховання шкільної України (аналітичний звіт про засідання круглого столу).//Фізичне виховання в школі.- 1999.-№1.-с.51-54. 92. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности.- М.: ФиС, 1991.-224с. 93. Хрущев С.В., Круглый М.М. Тренеру о юном спортсмене.-М.: ФиС, 1982.-157с. 94. Цьось А.В. Витоки фізичного виховання на Україні..-К.: //Фізичне виховання в школі.-1997, №3.-с.52-54. 95. Чикин С.Я. Физическое совершенствование человека.-М.: Медицина, 1976.-190с. 96. Чичикин В.Т. Содержательное обеспечение учебного предмета «физическая культура» в школе. - М.: //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1998.-№1.-с.18-20. 97. Шалар О. Дослідження швидкості молодших школярів і розробка методики її розвитку.//Культура здоров’я як предмет освіти.-К., Херсон, 1998.-с.130-134. 98. Шалар О. Методика проведення кросової підготовки тренування витривалості учнів середніх шкіл південного регіону України.//Фізичне виховання в школі.-1999.-№1.-с.30-33. 99. Шалар О.Г. Від педагогічної антропології К.Д.Ушинського до педагогіки співпраці (через фізичне виховання): Зб. наук. пр.№7.-Херсон: “Айлант”, 1999.-с.37-41. 100. Шалар О.Г. Дослідження ефективності та обгрунтування методів навчання метанню в молодшому підлітковому віці: Зб. наук. пр.№5.-Хесон: “Айлант”, 1998.-с.39-42. 101. Шалар О.Г. Експериментальне обгрунтування методики розвитку стрибучості у школярів підліткового віку: Зб. наук. пр.№6.-Херсон: “Айлант”, 1998.-с.127-130.
|