![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические и методические основы развития и воспитания силовых способностей.
Понятие сила и силовые способности; средства и методы воспитания силовых способностей; методики воспитания силовых способностей; контрольные упражнения для определения уровня развития силовых способностей Практические и методические основы развития и воспитания скоростных способностей. Понятие быстрота и скоростные способности; средства и методы воспитания скоростных способностей; методики воспитания скоростных способностей; контрольные упражнения для определения уровня развития скоростных способностей.
Практические и методические основы развития и воспитания выносливости. Понятие выносливости и ее виды; средства и методы воспитания выносливости; особенности воспитания специфических типов выносливости; контрольные упражнения для определения уровня развития выносливости. Практические и методические основы развития и воспитания гибкости. Понятие гибкости, формы проявления гибкости; средства и методы воспитания гибкости; методика воспитания гибкости; контрольные упражнения для определения уровня развития гибкости.
Практические и методические основы развития и воспитания координационно-двигательных способностей. Понятие ловкости и координационно-двигательные способности; средства и методы воспитания координационно-двигательных способностей; методические подходы и методика их воспитания. Контрольные упражнения для определения уровня развития координационно-двигательных способностей.
Характеристика форм занятий физической культурой. Классификация и характеристика форм занятий: урочные формы занятий, неурочные формы занятий. Формы организации занятий физической культурой в школе: урок физической культуры; физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня; внеклассные формы занятий, общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.
Технология планирования физической культуры в школе. Виды планирования по физической культуре, требования к планированию и его методическая последовательность. Характеристика основных документов планирования в школе по физической культуре: общий план работы по физическому воспитанию и его разделы, годовой план-график, Поурочный рабочий (тематический) план на четверть, план-конспект урока. Программы физического воспитания общеобразовательной школы как документы, способствующие установлению единого физкультурно- оздоровительного режима школы, содействующего нравственному воспитанию, трудовой и профессиональной подготовке учащихся.
|