![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 1. Медиа-рилейшнз как направление деятельности.
гический этап деятельности по медиа-рилейшнз, осуществление которого по объективным или субъективным причинам может быть невозможным. (Скажем, достижение стратегических целей — создание медиаобраза — невозможно во время краткой информационной кампании или в ситуации, когда достаточно «фонового» режима присутствия в СМИ и сознании общественности.) А вот контролирование информационных потоков, исходящих из организации, актуально во всех случаях. Но контроль в данном случае означает не только жесткую регламентацию, но и придание информации об организации привлекательного для медиа вида. Как отмечал еще Айви Ли в своей «Декларации принципов», главное, чтобы все материалы для прессы были «интересными и стоящими для опубликования». Вот что будет критерием всех материалов, которые РК-специалист передает медиа, и именно на его основе они должны оцениваться. Если полученный материал интересен читателям, слушателям или зрителям и является «стоящим для опубликования», скорее всего, он будет использован, а полученное в результате этого паблисити (позитивная известность) станет, в конечном счете, позитивной для клиента или для работодателя1. (Подробнее об этом пойдет речь в следующих разделах настоящего пособия.) Практическая типология средств массовой информации Базовым является разделение всех массмедиа по техническому носителю-транслятору на печатные, электронные и интернет-СМИ (иногда выделяется такая категория, как информационные агентства, однако в последнее время все больше агентств переносит свою новостную ленту в Интернет, обновляя ее в режиме реального времени — то есть становясь в ряд интернет-медиа). Каждый из этих носителей обладает достоинствами и недостатками с точки зрения создания медийного образа организации. Обозначим основные из них в табл. 1. Выстраивание отношений со средствами массовой информации должно начинаться с понимания того, с каким партнером имеет дело организация. Всякая пресс-служба должна тщательно
1 Джефкинс Ф.у Я дин Д. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Базовые понятия медиа-рилейшнз 11 Таблица 1
|