![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2. Организация работы современной пресс-службы. Наименование Назначение, особенности проведения 2.2 Дегустации Часто сопровождают презентацию
Окончание табл. 13
Креативное и организационное направления деятельности... 137 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Следует помнить, что пресс-конференции, пресс-ланчи и подобные им мероприятия различаются информационным поводом. У пресс-конференции он должен быть обязательно, организаторы прочих обходятся и без него. Разумеется, слишком уповать на лояльность журналистов не приходится. Как было сказано выше, невозможно, да и не нужно, сделать доверенными всех. Доверие должно порождаться самим стилем проведения мероприятий (схемой, сценарием мероприятия, его атмосферой). Остановимся на некоторых мероприятиях более подробно. Экскурсии для журналистов отличаются от других способов распространения информации возможностью непосредственного наблюдения за функционированием объекта представителями средств массовой информации. Как отмечает И. Алешина, целями посещений журналистами объектов могут быть: 1) показ новых достижений — открытие выставки, филиала завода, завершение строительства новой школы, больницы, делового центра или отеля; 2) привлечение внимания общественности к решению проблем неудовлетворительного состояния объектов социальной значимости — ухудшение экологии, загрязнение воздуха промышленными отходами и т. д.1 Для приглашения представителей СМИ по поводу событий небольшого масштаба отправляют персональные приглашения редакторам и журналистам или приглашают небольшие группы представителей печати. Для освещения крупного события приглашения направляют центральным, отраслевым, местным изданиям, теле- и радиокомпаниям. В приглашении четко указывают характер и программу встречи, место и время ее проведения, график движения транспорта к месту прибытия, место размещения. Указываются и условия приема журналистов — обеспечивается ли бесплатный проезд, гостиница и питание. Бесплатность проезда не обязательна, заинтересованные СМИ могут прислать представителей за свой счет. На потенциально интересное событие журналисты, в том числе иностранные, приедут, даже если
1 Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
|