Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. Нормативно-правовые акты:
Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. от 30.12. 2008) // Российская газета 25.12.1993г. 2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 3. Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года № 168-П «Вопросы министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области»; 4. Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области к постановлению Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года № 168-П «Вопросы министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области» Монографии, учебники и статьи: 5. А.Ю. Красноглазов Специфика механизма оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Известия. –2013. – №3. – С. 135. 6. Алямкина К. А. Формирование имиджа органов государственной власти// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. –2010. –№ 1. С. 66-69. 7. Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - 2-е изд. СПб.: Питер. – 2003. – С. 157. 8. Бориснев С. В. Социология коммуникации. – М., 2010. С.6. 9. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие.– М.: Фаир- Пресс, 2009. – С. 78. 10. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. С. 295 11. Браун Л. Н. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2006. – С. 9. 12. Василюк М.А. Основы теории коммуникации. – М., 2003. С.17. 13. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально-гуманитарные знания. –2009. –№ 4. –С. 277-278. 14. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Институт новой экономики, 2001. – С 105. 15. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008. С. 118. 16. Демьянков В. З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. М.: ИНИОН АН СССР, 2001. С. 34–35. 17. Егорова-Гантман Е.В., Абашкина Е.Б Имидж лидера: психол. пособие для политиков. –М.: Знание. 2004. С. 69. 18. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета. – 2007. – № 3. – С. 227-240. 19. Иванов А. Н. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ): проблемы и пути их решения // Бизнес в законе. – 2011. – №6. – С.197. 20. Имидж госслужбы. Сборник научных трудов / Под редакцией Перовой Е. А. – М., 2006. С.95. 21. Калюжная Е. Г. Персональный имидж: культурологический аспект анализа понятия // Политическая лингвистика. – 2011. – № 4(38).–С. 213. 22. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М., 2010. С. 23-23. 23. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. С.125. 24. Коновченко С. В. Общество – средства массовой информации – власть. – Ростов-н/Д., 2011. С.8. 25. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов: к основам социальной психологии паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. –№ 5. – С. 18. 26. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С.125-126. 27. Лебедева Н. Введение в психологию. М.: КЛЮЧ-С, 2009. С. 174. 28. Люлько А. Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2013. – № 8. –С. 71-73. 29. М. О. Симонова PR-компетенция будущих государственных и муниципальных служащих как фактор формирования положительного имиджа власти // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 5. – С. 120-121. 30. Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. К вопросу о понятии «Имидж» // Риск. –2009. –№2. –С. 44-47. 31. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт// Вестник Чувашского университета. 2013. – № 4. – С. 149. 32. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт//Вестник Чувашского университета. – 2013. – № 4. – С. 147. 33. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. С.10. 34. Ожегов С. И.Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю.Шведова. М., 2000. 35. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк – М.: Омега-Л. 2008. – С. 208. 36. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк – М.: Омега-Л. 2008. – С. 211. 37. Попов В.Д. Социология и психология власти / Под ред. Мелкумяна. М. И. – М., 2009. С. 89-90. 38. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2005. С. 135–150. 39. Психологический лексикон: энциклопедический словарь // под общ.ред. А.В. Петровского. М., 2006. 40. Психология. Словарь / Под общей редакцией Петровского А. В. и Ярошевского М.Г. – М., 2003. 41. Розанова Н. Н. Модели информационного воздействия в формировании имиджа и репутации российской власти// Век качества. – 2009. – № 5. – С. 23-25. 42. Розанова Н.Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества. – 2009. – № 6. – С. 30-31. 43. Розанова Н.Н. Механизм оценки имиджа и репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества. – 2011. – №6. – С. 18. 44. Розанова Н.Н. Репутация власти: на пути от виртуальной политики к реальной // Век качества. – 2011. – № 5. – С.17. 45. Тавокин Е. П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы/Е. П. Тавокин // Протестант. – 2010. – №8. – С. 45-52. 46. Татаринова Н. В. О понятии «Имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «Образ», «Репутация», «Стереотип» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2009. – № 2. – С. 252-255. 47. Фрайзер П. С. Современные паблик релейшнз. – М.: Инфра – М, 2010. – С. 149. 48. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория, практика. – М.: Дело, 2008. – С. 182. 49. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2012. С. 36-39. 50. Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. М, 2009. С. 63-65. Электронные источники: 51. Имидж делового человека/ https://eva.ru 52. Имидж политического лидера https://www.privately.ru 53. Консультант плюс – надежная правовая поддержка // https://www. base.consultant.ru 54. Официальный портал Правительства Саратовской области // https://www.saratov.gov.ru/government 55. Словари и энциклопедии https://www.dic.academic.ru 56. Сущность Краудсорсинга // https://crowdsourcing.ru/article/what is the crowdsourcing 57. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации https://www.gosbook.ru/node/15776 58. Уровень коррупции по странам 2013 год // www/https://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info 59. Федоров Е. С. Коммуникативные коды имиджа власти // www/https://pandia.ru/text/77/352/37388.php 60. Энциклопедический словарь крылатых фраз и выражений https://www.bibliotekar.ru/ encSlov/ Приложение № 1
|