Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии коммуникативного воздействия






Показатели Высокоинтенсивные Низкоинтенсивные
1. Цель ближайшее изменение отдаленное изменение
2. Время воздействия краткий, чётко обозначенный период времени долгосрочное, постоянное, без определения времени завершения
3. Характер информации пропагандистская нейтральная, скрытая, позитивная, негативная
4. Сферы применения избирательные и рекламные кампании повседневная деятельность РR-служб

 


[1] Татаринова Н. В. О понятии «Имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «Образ», «Репутация», «Стереотип» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2009. – № 2. – С. 252-255.

[2] Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета. – 2007. – № 3. – С. 227-240.

[3] Розанова Н.Н. Репутация власти: на пути от виртуальной политики к реальной // Век качества. – 2011. – № 5. – С.17.

[4] Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. - 2-е изд. СПб.: Питер. – 2003. – С. 157.

[5] Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М., 2010. С. 23.

[6]Федоров Е. С. Коммуникативные коды имиджа власти // www/https://.pandia.ru/text/77/352/37388.php

[7] Психология. Словарь / Под общей редакцией Петровского А. В. и Ярошевского М.Г. – М., 2003.

[8] Ожегов С. И.Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю.Шведова. М., 2000.

[9] Браун Л. Н. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2006. – С. 9.

[10] Попов В.Д. Социология и психология власти / Под ред. Мелкумяна. М. И. – М., 2009. С. 89-90.

[11] Имидж госслужбы. Сборник научных трудов / Под редакцией Перовой Е. А. – М., 2006. С.95.

[12]Уровень коррупции по странам 2013 год // www/https://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info

[13] Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. С. 295.

[14] Василюк М.А. Основы теории коммуникации. – М., 2003. С.17.

[15] Бориснев С. В. Социология коммуникации. – М., 2010. С.6.

[16] Коновченко С. В. Общество – средства массовой информации – власть. – Ростов-н/Д., 2011. С.8.

[17] Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. С.10.

[18] Словари и энциклопедии https://www.dic.academic.ru

[19] Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. М, 2009. С. 63-65.

[20] Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт// Вестник Чувашского университета. 2013. – № 4. – С. 149.

[21] Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк – М.: Омега-Л. 2008. – С. 211.

[22] Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально-гуманитарные знания. –2009. –№ 4. –С. 277-278.

[23] Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. К вопросу о понятии «Имидж» // Риск. –2009. –№2. –С. 44-47.

[24]Егорова-Гантман Е.В., Абашкина Е.Б Имидж лидера: психол. пособие для политиков. –М.: Знание. 2004. С. 69.

[25] Имидж политического лидера https://www.privately.ru

[26] Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2005. С. 135–150.

[27] Энциклопедический словарь крылатых фраз и выражений https://www.bibliotekar.ru/ encSlov/

 

[28] Лебедева Н. Введение в психологию. М.: КЛЮЧ-С, 2009. С. 174.

[29] Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. С.125.

[30] Имидж делового человека/ https://eva.ru

[31] Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008. С. 118.

[32] Алямкина К. А. Формирование имиджа органов государственной власти// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. –2010. –№ 1. С. 66-69.

 

[33]Люлько А. Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2013. – № 8. – С. 71-73.

[34] Розанова Н.Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества. – 2009. – № 6. – С. 30-31.

[35] Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2012. С. 36-39.

[36] М. О. Симонова PR-компетенция будущих государственных и муниципальных служащих как фактор формирования положительного имиджа власти // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 5. – С. 120-121.

 

[37] А.Ю. Красноглазов Специфика механизма оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Известия. –2013. – №3. – С. 135.

 

[38] Розанова Н.Н. Механизм оценки репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества. – 2011. – №6. – С. 18.

[39] Иванов А. Н. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ): проблемы и пути их решения // Бизнес в законе. – 2011. – №6. – С.197.

[40] Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт //Вестник Чувашского университета. – 2013. – № 4. – С. 147.

[41] Тавокин Е. П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы/Е. П. Тавокин // Протестант. – 2010. – №8. – С. 45-52.

[42] Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк – М.: Омега-Л, 2008. – С.208.

[43] Консультант плюс – надежная правовая поддержка // https://www. base.consultant.ru

 

[44] Калюжная Е. Г. Персональный имидж: культурологический аспект анализа понятия // Политическая лингвистика. – 2011. – № 4(38).– С. 213.

 

[45] Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С.125-126.

[46] Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие.– М.: Фаир- Пресс, 2009. – С. 78.

[47] Фрайзер П. С. Современные паблик релейшнз. – М.: Инфра – М, 2010. – С. 149.

[48] Официальный портал Правительства Саратовской области // https://www.saratov.gov.ru/government

[49] Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Институт новой экономики, 2001. – С 105.

[50] Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации https://www.gosbook.ru/node/15776

[51] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория, практика. – М.: Дело, 2008. – С. 182.

[52] Розанова Н. Н. Модели информационного воздействия в формировании имиджа и репутации российской власти// Век качества. – 2009. – № 5. – С. 23-25.

 

[53] Демьянков В. З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. М.: ИНИОН АН СССР, 2001. С. 34–35.

[54] Консультант плюс – надежная правовая поддержка // https://www. base.consultant.ru

 

[55] Калюжная Е. Г. Персональный имидж: культурологический аспект анализа понятия // Политическая лингвистика. – 2011. – № 4(38).– С. 213.

 

[56] Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С.125-126.

[57] Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие.– М.: Фаир- Пресс, 2009. – С. 78.

[58] Фрайзер П. С. Современные паблик релейшнз. – М.: Инфра – М, 2010. – С. 149.

[59] Официальный портал Правительства Саратовской области // https://www.saratov.gov.ru/government

[60] Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Институт новой экономики, 2001. – С 105.

[61] Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации https://www.gosbook.ru/node/15776

[62] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория, практика. – М.: Дело, 2008. – С. 182.

[63] Розанова Н. Н. Модели информационного воздействия в формировании имиджа и репутации российской власти// Век качества. – 2009. – № 5. – С. 23-25.

 

[64] Демьянков В. З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. М.: ИНИОН АН СССР, 2001. С. 34–35.

[65] Психологический лексикон: энциклопедический словарь // под общ.ред. А.В. Петровского. М., 2006.

[66] Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов: к основам социальной психологии паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. –№ 5. – С. 18.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал