Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глава 1. Экономическое содержание и состав розничного товарооборота.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Оглавление
Введение. Глава 1. Экономическое содержание и состав розничного товарооборота. 1.1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота. 1.2. Анализ объема, динамики, скорости и структуры товарооборота предприятия Глава 2. Анализ розничного товарооборота ООО «Интерьер-холл». 2.1. Описание объекта исследования – компании ООО «Интерьер-холл». 2.2. Анализ динамики и сезонности розничного товарооборота ООО «Интерьер-холл» 2.3. Анализ ассортиментной структуры розничного товарооборота ООО «Интерьер-холл». 2.4. Факторный анализ общего розничного товарооборота ООО «Интерьер-холл» Глава 3. Планирование розничного товарооборота и розничной политики ООО «Интерьер-холл». 3.1. Планирование общего объема розничного товарооборота ООО «Интерьер-холл». 3.2. Планирование розничного товарооборота ООО «Интерьер-холл» по кварталам и месяцам…………………………………………………………… 3.3. Планирование ассортиментной структуры розничного товарооборота ООО «Интерьер-холл»…………………………………………………………. 3.4. Комплексная увязка основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Интерьер-холл»…………………………………………. Заключение………………………………………………………………………... Список использованной литературы……………………………………………..
Введение
Россия находится в состоянии медленного экономического подъема. Но свежи воспоминания о кризисных временах с резкими колебаниями цен, нестабильной экономической и политической обстановкой в стране.
Объективно в таких условиях наиболее выгодны области, в которых период оборота капитала минимальный. Торговля относится именно к таким областям и является очень привлекательной отраслью для инвестирования денежных и иных средств.
Активное развитие розничной торговли за последние несколько лет в России в целом и в Санкт-Петербурге, в частности, было обусловлено следующими факторами: привлечение значительных инвестиций, вовлечение в эту отрасль фирм, которые ранее не занимались торговым делом, а также фирм занятых в сфере обслуживания, но стремящихся диверсифицировать свою деятельность.
Стремительный рост различных торговых сетей и дискаунтеров, повышение внимания со стороны крупных иностранных компаний, которые с все более возрастающим интересом смотрят на российский рынок, ведет к быстрому росту отрасли в целом.
Экономический подъем в стране, как следствие повышение уровня жизни населения, должно в ближайшем будущем привести к увеличению потребления различных товаров. Следовательно, увеличение количества торговых организаций и развитие уже работающих на розничном рынке начинает усиливать конкурентную борьбу за качественный товар, за качество обслуживания и самое главное за покупателя.
Поэтому все острее встает вопрос о получении конкурентных преимуществ, как внешних, так и внутренних, которые позволят фирме закрепиться на рынке. Особо следует сосредоточиться на выявлении скрытых резервов, определив которые торговая организация сможет, не увеличивая свои расходы получать большую прибыль за счет повышения рентабельности.
Краеугольной проблемой в повышении рентабельности торгового предприятия является проблема оптимизации и планирования розничного товарооборота, как одного из наиболее важных аспектов коммерческой деятельности организации непосредственно связанного с объемом затрат, обеспечивающих данную структуру, суммой и уровнем прибыли, извлекаемым фирмой при установленном размере торговых надбавок по конкретным товарным группам.
Данная проблема особенно волнует крупные торговые предприятия, где имеется значительный ассортимент товарных групп и товарных позиций, а четкой и понятной системы по управлению ими (добавление новых и перспективных, избавление от нерентабельных) руководство торгового предприятия зачастую не имеет.
К таким крупным торговым предприятия без сомнения относится и объект исследования данного дипломного проекта - компания ООО «Интерьер-холл», перед которой, впрочем, как и перед любой компанией, ставящей перед собой амбициозные цели, лежит задача овладения теорией и практикой самостоятельного планирования и анализа хозяйственной деятельности, овладения системой средств, с помощью которых возможно достижение намеченных целей, выработка стратегии и тактики своей деятельности. Основной целью данной дипломной работы является разработка новой модели планирования розничного товарооборота, которая поможет фирме сократить издержки, повысить рентабельность и объем продаж. : всестороннее изучение объекта исследования фирмы ООО " Интерьер-холл", анализ данных розничного товарооборота и ассортиментной политики фирмы за ряд лет, а также
Основными задачами дипломной работы являются: · анализ развития розничной торговли в России на современном этапе; · формирование методики планирования розничного товарооборота; · проведение комплексного анализа финансово-экономического состояния предприятия и его ресурсов; · анализ товарооборота и его структуры за 2008-2011 гг. · совершенствование деятельности торгового предприятия на основе внедрения планирования товарооборота и его ассортиментной структуры.
Процесс исследования и планирования будет основываться на анализе научной и учебной литературы, статистической информации, а также данных первичной и бухгалтерской отчетности. В данной работе для проведения аналитических расчетов будут использованы различные экономические, математические и статистические методики, теоретические материалы, практические наработки и знания.
Поскольку все этапы планирования и анализа базировались на данных отчетности, которые были предоставлены компанией, то, следовательно, все расчеты имеют под собой возможность их практического применения. Актуальность данной дипломной работы очень высока, так как данный проект, реализованный на предприятии, поможет выявить слабые стороны в управлении, исправить данные недостатки, укрепить и повысить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
[F1]
Глава 1. Экономическое содержание и состав розничного товарооборота
|