Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курс_____ Группа_____Стр 1 из 10Следующая ⇒
Производственной практики «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» Студента специальности _____________________________ Курс___________________группа______________________ Фамилия___________________________________________ Имя_______________________________________________ Отчество___________________________________________ Учебный год ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА _______________________________________________________________ Начало практики__________________________________ Окончание практики_______________________________ Количество часов__________________________________ Дата защиты документации по практике_____________ Дата защиты практики_____________________________ График движения
ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ ПО ЦИКЛУ___________________________________ (название практики)
Подпись руководителя ПП: ____________ _______________________ (ФИО) М.П.
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ (цифровой отчет)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Приложение 3 ФГАОУ ВПО «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Медицинский колледж ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКУ Студент (ка) ______________________________группы__________курса_____
Специальности________________________ прошел (ла) практику по _____________________________________________________________________ (указать вид практики) с ________20____ по ________20_____
на базе____________________________________________________________
1. Работал (а) по программе Да Нет 2. 2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике __________________________________________________________________ 3. Производственная дисциплина и прилежание_________________________ 4. Соответствие внешнего вида требованиям____________________________ 5. Проявление интереса к специальности_______________________________ 6. Регулярно ли ведет дневник и заполняет манипуляционный лист_________ 7. Какие манипуляции освоил наиболее хорошо_________________________ __________________________________________________________________ 8. Какие манипуляции освоил недостаточно____________________________ __________________________________________________________________ 9.Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты____ 10.Индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_________________________________________________________ 11.Участие в санпросветработе_______________________________________ (беседа, реферат, санбюллетень) 12.Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики___________________________________________________ __________________________________________________________________ 13.Оценка за практику (складывается из теоретических знаний, практических умений, дисциплины)______________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо – прописью)
«_____»__________________20____г.
М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель_____________________ (ФИО, подпись)
УЧЕБНАЯ СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Студента (ки)______________________________________________ Специальность_____________________________________________ Курс_________________ Группа_____________________ Наименование ЛПУ________________________________________ Дата и время поступления___________________________ Дата и время выписки ______________________________ Отделение_______________________ палата___________ Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле-каталке, может идти 1. Фамилия, имя, отчество пациента: _________________________________________ 2. Пол: ______________ 3. Возраст____________ 4. Постоянное место жительства: ____________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Место работы, должность: ________________________________________________ для учащихся место учебы: _________________________________________________ для детей название детского учреждения: _____________________________________ 6. Кем направлен пациент: __________________________________________________ 7. Врачебный диагноз: _____________________________________________________
Первый этап сестринского процесса – ОБСЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Жалобы пациента в настоящий момент __________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. С какого времени считает себя больным: _________________________________ 3. С чем связывает свое заболевание: ______________________________________ 4. Последнее ухудшение: __________________________________________________ 5. Перенесенные заболевания, операции: ___________________________________ 6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть, перечислить) аллергоанамнез: _____________________________________________________ наследственность: ___________________________________________________ курение: ДА, НЕТ; алкоголь: ДА (умеренно, избыточно), НЕТ; наркотики: ДА, НЕТ; гиподинамия: ДА, НЕТ; ожирение: ДА, НЕТ; частые стрессовые ситуации: в семье, на работе, НЕТ; профессиональные вредности __________________________________________ 7. Питание: аппетит: сохранен, повышен, понижен; соблюдение режима питания: ДА, НЕТ; в рационе преобладает пища: острая, жирная, жареная, растительная, молочная, мучная, мясная; суточное потребление жидкости: ___________ 8. Способен самостоятельно: (нужное подчеркнуть) питаться; пользоваться туалетом; умываться; двигаться; одеваться; общаться. 9. Ресурсы жизненной поддержки: адаптирован к болезни, игнорирует, недооценивает тяжесть состояния; отношение к религии: ДА, НЕТ; поддержка семьи: ДА, НЕТ; поддержка пациента вне семьи: ДА, НЕТ.
ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует. 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное. 3. Состояние тяжести пациента: удовлетворительное, средней тяжести, тяжёлое, крайней тяжести. 4. Состояние кожи и слизистых оболочек: влажность, сухость цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность; дефекты: опрелости, пролежни, расчесы, сыпь _________ (указать локализацию) _____________ отеки: ДА ___________ (указать локализацию) _______________, НЕТ.
|