Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Качество продукции
В г. Петрозаводске ощущается дефицит качественной, как в отношении подлинности (аутентичности), так и в отношении от-
24 Интервью с Еленой Сологуб, директором «Центра культурных инициатив» г. Петрозаводска, республики Карелия. Интервью было проведено Сягиной Ири- ной 30.09.2011 г. 25 Christensen M., Hobson J. S. Cultural and structural issues affecting Japanese tour- ist shopping behavior // Asia Pacifi c Journal of Tourism Research. 2001. 26 Интервью с Еленой Сологуб, директором «Центра культурных инициатив» г. Петрозаводска, республики Карелия. Интервью было проведено Сягиной Ири- ной 30.09.2011 г. сутствия дефектов, уровня выполнения сувенирной продукции, из-за дешевизны используемой фурнитуры, поставляемой из Ки- тая, а также из-за наличия на рынке большого количества готовой дешевой и низкого качества продукции из Китая. Здесь стоит задуматься, почему, собственно говоря, произво- дители закупают фурнитуру и готовую продукцию именно в Ки- тае? Скорее всего, данной фурнитуры в России нет, или же она просто слишком дорога для производителей. Сувенирная продук- ция не является тем товаром, спрос на который является стабиль- ным, поэтому производители пытаются подстраховать себя на случай низких продаж, снижая издержки. Кроме того, нет законо- дательных мер, запрещающих или ограничивающих продажу су- венирной продукции, изготовленной не на территории Карелии. Однако, стремясь бороться с данной проблемой, некоторые ма- газины сувенирной продукции создали экспертный совет, отби- рающий только ту сувенирную продукцию, которая создается на основе традиций Карелии и имеет современный дизайн, то есть осуществляется своеобразная поддержка креативной индустрии и контроль аутентичности товаров.
|