Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На рынке складывается определенная система отношений между людьми по поводу обмена товаров по их общественной стоимости. Такие отношения наз. Рыночными отношениями.
На рынке сталкиваются интересы продавцов и покупателей, предложения и спроса: Спрос – это то количество товаров и услуг, которое потребители ХОТЯТ - И – МОГУТ приобрести. Предложение – это то количество товаров и услуг, которое производители могут ПРОИЗВЕСТИ и ДОСТАВИТЬ на рынок. Маркетинг – это комплексное изучение рынка с целью оказать влияние на него. Рыночный механизм: S> D Pi¯ " Pi¯ ® Qi¯ S=D Pi " Pi® Qi D=S S> D Pi¯ … Действие рыночного механизма направлено на поддержание равновесия между спросом и предложением. Причём само это равновесие (D=S) выступает лишь как момент, частный случай. Запускают в действие рыночный механизм колебания рыночных цен (Pi¯), под воздействием которых начинают колебаться объёмы выпуска и реализации продукции (Qi¯). Спрос. D – demand Предложение.S - supply
ЗСп: " Pi¯ ® Qi; ЗПр: " Pi® Qi; " Pi® Qi¯; " Pi¯ ® Qi¯; P
|