Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На рынке складывается определенная система отношений между людьми по поводу обмена товаров по их общественной стоимости. Такие отношения наз. Рыночными отношениями.






 

На рынке сталкиваются интересы продавцов и покупателей, предложения и спроса:

Спрос – это то количество товаров и услуг, которое потребители ХОТЯТ - И – МОГУТ приобрести.

Предложение – это то количество товаров и услуг, которое производители могут ПРОИЗВЕСТИ и ДОСТАВИТЬ на рынок.

Маркетинг – это комплексное изучение рынка с целью оказать влияние на него.

Рыночный механизм:

S> D Pi¯ " Pi¯ ® Qi¯ S=D Pi­

" Pi­® Qi­ D=S S> D Pi¯ …

Действие рыночного механизма направлено на поддержание равновесия между спросом и предложением. Причём само это равновесие (D=S) выступает лишь как момент, частный случай.

Запускают в действие рыночный механизм колебания рыночных цен (Pi­¯), под воздействием которых начинают колебаться объёмы выпуска и реализации продукции (Qi­¯).

Спрос. D – demand Предложение.S - supply

ЗСп: " Pi¯ ® Qi­; ЗПр: " Pi­® Qi­;

" Pi­® Qi¯; " Pi¯ ® Qi¯;

P


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал