Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение подъемной силы и силы трения.
Расчёт гидродинамических направляющих использует 1) условие равновесия сил, действующих на элементарную частицу жидкости; 2) уравнения Ньютона для вязкой жидкости 3) условие неразрывности течения. На основании этих положений можно записать уравнение, выражающие распределение давления по поверхности масляного слоя: где h – толщина масляного слоя; р – давление в масляном слое; V – скорость скольжения; - динамический коэффициент вязкости. Решение указанного уравнения позволяет определить - подъёмную силу (поддерживающая сила) (*) - силу трения , где . Коэффициент трения . Расход масла в направлении, перпендикулярном скольжению (в обе стороны). где - коэффициент, учитывающий боковое истечение коэффициенты, где
Формула (*) позволяет определить величину всплывания подвижного узла, т.е. изменение при изменении нагрузки, а также критическую скорость скольжения, м/с, после которой наступает жидкостная смазка (при В< < L): и .
|