Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дроссельная система питания.






Несущая способность, Н, для разомкнутых направляющих

,

где

i - число карманов:

k0 - коэффициент, зависящий от геометрии кармана и вязкости масла.

Сопротивление дросселя

- длина дросселирующего канала;

- внутренний диаметр капилляра;

- динамическая вязкость масла (Па·с).

Сопротивление , истечения жидкости через зазор h (сопротивление кармана); Па·с/м2;

- при отсутствии дренажных канавок:

- при наличии дренажных канавок:

Жесткость масляного слоя разомкнутых направляющих

(*)

где

– коэффициент, характеризующий перепад давления на дросселе (дроссельное отношение).

Оптимальным является значение коэффициента , что соответствует максимально достижимому значению жесткости при минимальном давлении .

Для определения несущей способности замкнутых направляющих, кН, можно воспользоваться приближенной зависимостью:

где Lн - общая длина направляющей, м.

Для обеспечения максимальной жесткости замкнутых направляющих коэффициенты дроссельных отношений должны быть связаны зависимостью:

где

и R' - сопротивление истечению из карманов основной и дополнительной направляющей;

p1и p' - давление в кармане основной и дополнительной направляющей;

- эффективная площадь опоры на дополнительной направляющей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал