Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение сил сопротивления и мощности привода
Сила сопротивления вращению транспортирующей трубы состоит из силы сопротивления опорных роликов Wp; силы трения перемещаемого груза о стенки трубы и составляющей веса груза в наклонной трубе W = WP+FTP+ GГ Крутящий момент, необходимый для преодоления сопротивления опорных роликов M1=F1ZPDKw, где F1 - сила давления трубы на ролик; Zр - число двухроликовых опор; DK - диаметр колец, которыми труба катится по опорным роликам; w - коэффициент сопротивления подшипников ролика. Сила давления трубы на ролик , где GГ и G0 - сила тяжести груза в трубе и трубы; а0 - половина центрального угла расположения роликов (см. рисунок 9). - угол подъема винтовой линии Рисунок 10 Силу трения FТР груза о стенки трубы, (см. рисунок 10) ввиду малости шага винтовой линии, можно приближенно определить по формуле FTP =GГfВcos В, где fВ - коэффициент трения груза о стенки, fВ = tg В; В - угол смещения центра тяжести транспортируемого груза относительно вертикальной оси а - а (см. рисунок 10). Момент силы трения , Составляющая веса груза для наклонных труб равна ±GГ cos : " +" - при подъеме груза, " -" - при опускании. Мощность привода определяется по формуле
P = , (кВт) где - угловая скорость трубы (рад/ с).
|