Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моление
Моление есть раскрытие всех качеств ума в направленной и целительной форме. При ментальном лечении моление играет огромную роль, так как оно - форма языка Сфер, язык Сефирота KETHER, a KETHER - Престол Первого Имени Божиего. Очень важно понять эту глубочайшую и иерархическую связь между формой, физическим органом, Престолом и Именем. Здесь - целительная тайна. Вот моление Имени «ЭХЙАХ» («ЙОД»), которое выражает первое духовное качество личности и переводится с тайного языка: «Я Есть». Здесь основа всей науки самосознания. Кто однажды сказал на всех Планах: «Я ЕСТЬ!» - спасен. «О Великий и Всемогущий Эхйах! К тебе взываем; могуществом и величием Своим освободи Дух наш от оков и страданий. О Вселюбящий Эхйах! Приемли музыку молитв наших в лоно Свое, в сени крыл Твоих - убежище дай нам, очисти души наши от всего дурного и укажи на подобающие нам места. О Всевышний Эхйах! Взываем к Тебе - огради и сохрани нас, как мы храним зрачок глаза нашего, ибо мы молимся и распространяем единство Твое. О Праведный Эхйах! Благослови нас, очисти от всякого злого помысла, скверного чувства и дурного деяния. Да продлится над нами вовек милосердие Твое. О Святой Эхйах! Великою добротою Своей проведи нас по прямым путям, по путям добродетели и вселюбия. О Единственный и Всемогущий Эхйах! С милостью обрати к нам лице Свое, дабы мы вспомнили о Твоем величии и святости Твоей. О Всезнающий Эхйах! Ты, Сущий в сердцах праведных, приемли молитву сердец наших. Амен».
2. МЕНТАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ или моление посредством Закона DAATH, переходящее в заклинание. [233] Ментальное заклинание - это молитва Имени Божиего (к Имени Божиему), переходящая в заклинание Сефирота. Вторая часть ментального заклинания содержит изложение духовных полномочий Мага, а также - его целительные требования. Смирение, раскаяние и мольба, которые характеризуют первую часть ментального заклинания, постепенно обрастают психической силой: возрастает мощь заклинательной эманации, но - не по отношению к Богу(!), а уже применительно к Сефироту. Маг, как бы основываясь на силе призванного Имени, дающего ему власть над болезнью, обращается к Сефироту, который «согрешил», приняв в себя эту болезнь. Например, для пробуждения первого луча, исходная точка которого - Сефирот KETHER, читают сначала моление «Эхйах», которое постепенно превращается в заклинание, обращенное к высшему духовному началу пациента (поскольку KETHER не имеет отрицательного подподплана). Обычно же Маг во второй части ментального заклинания концентрирует свою силу (опирающуюся на силу уже призванного Имени) в отрицательном подплане пораженного психического или «физического» Сефирота.
|