![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование маршрутных цепочек
После нахождения оптимального плана возврата порожняка определяем маршрутные цепочки. Для этого воспользуемся совмещенной матрицей, полученной совмещением оптимального плана возврата порожняка с заданным планом перевозок (таблица 7.1). В таблице 13 поставки порожних ездок расположены в нижних левых углах клеток и выделены прямоугольным контуром. Чтобы найти кольцевой маршрут движения подвижного состава, строим контур таким образом, чтобы все его вершины лежали попеременно в клетках с гружеными и порожними ездками. Количество оборотов на каждом маршруте соответствует минимальной величине поставок в вершинах контура. При этом для каждого из построенных контуров выполняется пересчет, заключающийся в последовательном вычитании наименьшей цифры из всех поставок контура. Выполняют кольцевые маршруты до тех пор, пока не останутся клетки с двумя не нулевыми поставками груженых и порожних ездок. Эти поставки показывают количество ездок по соответствующим маятниковым маршрутам. Задачу составления рациональных маршрутов движения подвижного состава считаем выполненной, когда на поле совмещенной таблицы не останется не одной " загруженной" клетки. В соответствии с выше изложенным получим кольцевые маршруты (таблица 7.1).
Таблица 7.1 - Совмещенная матрица
№2. П9-О10-П9- 15 оборотов
№1. П7-П2- П10-П3-П7- 5 оборотов
Окончание таблицы 7.1
№1. П7-П1-П8-П3-П7- 20 оборотов
Таблица 7.2– Характеристика маршрутов движения
Г3
Г10 Рисунок 7.1 - Схема кольцевых маршрутов:
|