Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельный духовный анализ с возвратом в прошлое






Этот вид процедуры применяется, если в прошлом оперирующего присутствуют какие-либо неразрешенные (не- проассимилированные) психические травмы или яркие негативные переживания.

Сущностью процедуры так же, как и основным ее отличием от только что разобранного «Самостоятельного духовного анализа текущего дня», является:

 

1. Нахождение первой запомнившейся психической травмы, пережитой в определенном прошлом.

2. Выделение жизненного периода, начинающегося за один год до того, как произошло данное событие, и заканчивающегося сегодняшним днем.

3. Разделение этого периода на четырнадцать равных частей, где один акт самостоятельного духовного анализа охватывает один участок жизни.

4. Последовательное духовное анализирование каждого из четырнадцати выделенных участков, проводящееся по схеме работы ума, приведенной в предыдущем разделе.

 

Пример.

48-летний пациент А. в 46 лет становится свидетелем того, как группа хулиганов избивает его брата. Прежде чем А. успевает что-либо предпринять, в драку вмешиваются двое, один из которых имеет при себе заряженное охотничье ружье. Внезапно раздавшийся выстрел останавливает дерущихся, но и тяжело ранит брата, который в опасном для жизни состоянии, с многочисленными проникающими дробовыми ранениями в живот, госпитализируется. Психика А., приведенная в состояние сильнейшей негативной экспансии, активно вырабатывает эмоции страха (за жизнь брата, к которому он очень привязан) и ненависти (по отношению к людям, причинившим это зло). Эти энергии сплетаются и, будучи в равной мере проявлениями негативной деятельности Сефирота PESHAD, образуют ганглиональный узел в его отрицательном подподплане. Пока брат лежит в больнице, пациента начинают преследовать навязчивые мысли об отмщении; его терзают горечь, страх за жизнь близкого человека и невозможность проассимилировать, принять случившееся. Через некоторое время А. получает известие, что жизнь брата находится в опасности, и он выезжает в больницу, находящуюся в другом городе. По дороге, в машине, ганглиональный узел, питаемый страхом, горечью, яростью и болезненной фиксацией, активизируется, пациент впервые получает сильнейший приступ удушья астматического типа, и также впервые у него открывается язва двенадцатиперстной кишки.

Итак, видно, что первая серьезная травмирующая информация была «записана» психикой пациента в возрасте 46 лет, Через некоторое время, постоянно питаемая информацией страхово-агрессивного характера и фиксацией на ситуации (вспомним, ведь любое зло питается нашей фиксацией на нем), она активизируется и приводит к сложнейшему функциональному расстройству: язве двенадцатиперстной кишки и периодически повторяющимся «астматическим»[355] приступам удушья.

Скажем, А. обратился за помощью в 1996 году. Психическая травма, ставшая причиной данного болезненного состояния, была перенесена им в 46 лет, или в 1994 году.

Какой период жизни А. подвергается духовному анализу в данном случае?

Согласно правилу, сформулированному для самостоятельного духовного анализа с возвратом в прошлое, мы берем период, начинающийся за один год до первого выявленного негативного переживания; в данном случае - период от начала 1993 года по настоящий момент[356] 1996 года. Конечно, в жизни А. были и другие стрессовые переживания. Однако, если мы знаем, какое именно из них оказалось непроассимилированным психикой и привело к данному недугу, то и ориентироваться следует именно на него, так как предшествующие переживания считаются проассимилированными, «отработанными».

Следовательно, участок жизни А. от начала 1993 года по настоящий момент 1996 года делится на четырнадцать равных частей. Например, А. приступает к выполнению процедуры в ноябре 1996 года. Таким образом, мы получаем жизненный период в 47 месяцев, который также дает четырнадцать равных частей, приблизительно по 3 месяца и 11 дней каждая.

Для удобства - оперирующему полезно записать на отдельном листе бумаги все значительные события того жизненного периода, который вы собираетесь анализировать, и - непосредственно перед началом действия - чисто визуально вспомнить последовательность их чередования.

Неудивительно, если в процессе работы всплывет значительное количество совершенно «новой», а по сути, очень хорошо забытой старой информации, касающейся событий прошлого, детства, быть может, предыдущих реинкарнационных воплощений.

Ведь привлекая энергию Истинного «Я» к работе памяти, мы динаминизируем ее, даем памяти свежие, мощные силы и комплексно восстанавливаем ее износившиеся части. Вот почему процедура «Самостоятельный духовный анализ», независимо от того, ориентирована ли она на текущий день, на какой-либо участок прошлого или на глубокое детство, всегда отражается целительно на работе памяти.

Задачей одного акта самостоятельного духовного анализа с возвратом в прошлое является вскрыть трехплановое содержание и дать объективную оценку всем событиям, составляющим тот жизненный участок, который соответствует данному акту.

Во время первого акта анализа мы поднимаем события первого из четырнадцати участков; во время второго акта - второго и так далее.

В противном случае энергия, высвобождаемая процедурой, перейдет на незначительные события, не найдет опоры и распылится (помню, как одна пациентка, чего-то явно недопонявшая, «искренне и чистосердечно раскаивалась» в том.., что откусила за завтраком слишком большой кусок бутерброда!)...

При работе с процедурой следует соблюдать (во всяком случае, стремиться к этому) всю логическую взаимосвязь между сколько-нибудь значительными событиями каждого участка жизни.

Схема работы ума и формулы объективных оценок - те же, что и при анализе текущего дня.

Вот следующие правила, позволяющие лучше понять и объяснить работу процедуры:

 

1. Хочешь изменить ситуацию - измени себя.

2. Хочешь изменить себя в настоящем - измени себя в прошлом; ибо то, что ты есть сейчас, — результат того, чем ты был раньше.

3. Хочешь изменить себя в прошлом - вернись в свое прошлое, проживи его заново и, возвращаясь в настоящее, займи новую нравственную позицию по отношению к каждому событию прошлого.

4. Занять новую нравственную позицию по отношению к событиям прошлого - значит осветить их единым лучом совести, оценить с позиции Истинного «Я» и в процессе оценивания отдать себе отчет в том, что ТЫ - ЕСТЬ.

5. Возвращаясь в прошлое, не становись прошлым.

6. Страдание в настоящем есть отражение ошибки, совершенной в прошлом; благодари Господа за страдание, ибо через него очистишься. Осознанное страдание есть лекарство от внутренней слепоты и путь к пробуждению. Поэтому, когда ты научишься страдать, - ты сможешь не страдать.

7. Помни, что ты ЕСТЬ не в своей настоящей личности (ты не такой, какой ты есть), но ты СУЩИЙ в своем Истинном «Я».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал