Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Станция на двух точках
!!! Использование связочной веревки для блокирования точек, последовательной связи двух точек. Способ простой и быстрый, но требует надежных точек страховки, например на оборудованных мультипитчевых маршрутах. Вся нагрузка при срывах приходится только на один крюк, второй подстраховывает его. Для снижения нагрузки на точку, необходимо хорошее владение техникой динамической страховки. !!! Две независимых петли можно только тогда, когда вы твердо уверены в направлении ожидаемой нагрузки, если ваши две точки являются надежными и ограничены в выборе снаряжения. Для хорошего распределения нагрузки, нужны петли соответствующей длины. ОТЯЖКИ! Поскольку здесь используются карабины без муфт, защелки карабинов в центральном пункте должны быть расположены напротив друг друга. Это - быстрое и простое решение, и вы исключаете возможность нагрузки карабина по трем направлениям. !!! При использовании единственной длинной петли, натяните ее в направлении ожидаемой нагрузки, чтобы вручную выровнять нагрузку на обе точки, завяжите узел, чтобы получить независимые ветви петли. Это уменьшает шанс на большое оседание при вылете одной из точек, но равномерно распределяет нагрузку на точки только если вы не ошиблись в направлении приложения усилия на станцию и ветви петли имеют равную длину. Достоинства – нечувствительность к разрыву одной из ветвей петли и малое оседание в случае вырывания одной из точек или разрыве шнура. !!! Блокирование компенсационной петлей применяют, когда направление нагрузки может меняться в больших пределах или, когда направление рывка невозможно заранее предсказать. 1.равномерно распределяет нагрузку на обе точки при рывках в разных направлениях !!! В центральном пункте должен находиться только один карабин. Если вщелкивать самостраховки параллельно центральному карабину, при рывке вверх петля работает неправильно. Если лидер успел поставить хотя бы одну точку выше станции и сорвался, тормоз на станции рванет вверх и он будет поднимать страхующего и все, что висит на станции блокировкой как полиспастом, причем в итоге петля заклинивается и образуется вариант " смертельного треугольника", стягивающий точки станции друг к другу. То же самое получается, если страховка ведется " через тело", но на станции висит еще кто-нибудь, кроме страхующего, или станция подгружена вниз дополнительной точкой или перилами. Полезно помоделировать работу блокировки на стенде или в домашних условиях, используя, например, турник как верхнюю точку. !!! Итальянская» компенсационная петля. Длина выходящих из узла концов – не менее 10 диаметров шнура! Для 7мм репшнура – не менее 7 см. .
|