Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ошибки при объединении двух точек






 

Неправильная блокировка точек. Карабин центрального пункта просто повешен на петлю и при отказе одной точки слетает с нее. «Смертельный треугольник» ·- Нагрузка распределяется только на две «нитки» шнура
·- На точки, из-за эффекта полиспаста, действует стягивающая сила.

СТАНЦИЯ НА ТРЕХ ТОЧКАХ

 

Классический «американский» способ блокирования трех точек, «корделеттом» называют именно способ соединения нескольких точек общей петлей, продетой в карабины всех точек(6-метровые отрезки нейлонового шнура, диаметром 7мм), связанные в петлю грэйпвайн. Подтверждается неравномерное нагружение точек станций, имеющих неравную длину ветвей!!!

!!! Компенсационная петля на трех точках. 2-а варианта!

Для ограничения оседания, можно завязать ограничительный узел, но только на одной из ветвей. Проблема трения в карабине центрального пункта. Более узкие петли из дайнемы работают несколько лучше, чем широкие нейлоновые. Для снижения трения - грушевидный карабин.

Узел одновременно служит ограничителем оседания станции на случай вырывания точки. Если станция построена на трех или четырех точках, ограничительный узел завязывается только на одной ветви. Лучше, если это ветвь, идущая на самую слабую точку в системе.

 

!!! Использование нескольких карабинов Центральный пункт компенсационной петли на трех точках с дополнительными карабинами. Ограничительные узлы здесь недопустимы.
Показанные выше варианты компенсационной петли на трех и четырех точках имеют общий недостаток: они не защищены от разрыва петли.

 

 

!!! Эквалетт на трех точках. На левой ветви у карабина завязывается узел, чтобы создать немного избыточности в случае обрыва шнура. Правая и центральная ветви независимы и привязаны узлами «стремя». Надо стараться так отрегулировать узлы, чтобы натяжение центральной и правой ветвей было одинаковым. Внимание! Узел «грейпвайн», связывающий шнур в замкнутую петлю, находится между точками и в «рабочем режиме» разгружен.
Левая ветвь станционной петли в этой ситуации будет держать около половины общей нагрузки, в то время как правая и центральная ветви примерно по одной четверти каждая. Так как нагрузка распределяется между тремя точками не поровну, и двойная петля несет половину общей нагрузки, разумно присоединять двойную петля к самой надежной точке станции.
На случай отказа одинарной ветви в центральном пункте мы используем независимые карабины, ни один из которых, вероятно, не будет загружен по стороне защелки, в отличие от возможного сценария с классической компенсационной петлей. Конечно, необходимость двух муфтованных карабинов в центральном пункте каждой станции является недостатком.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал