Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ошибки при объединении двух точек
Неправильная блокировка точек. Карабин центрального пункта просто повешен на петлю и при отказе одной точки слетает с нее. «Смертельный треугольник» ·- Нагрузка распределяется только на две «нитки» шнура СТАНЦИЯ НА ТРЕХ ТОЧКАХ
Классический «американский» способ блокирования трех точек, «корделеттом» называют именно способ соединения нескольких точек общей петлей, продетой в карабины всех точек(6-метровые отрезки нейлонового шнура, диаметром 7мм), связанные в петлю грэйпвайн. Подтверждается неравномерное нагружение точек станций, имеющих неравную длину ветвей!!! !!! Компенсационная петля на трех точках. 2-а варианта! Для ограничения оседания, можно завязать ограничительный узел, но только на одной из ветвей. Проблема трения в карабине центрального пункта. Более узкие петли из дайнемы работают несколько лучше, чем широкие нейлоновые. Для снижения трения - грушевидный карабин.
!!! Использование нескольких карабинов Центральный пункт компенсационной петли на трех точках с дополнительными карабинами. Ограничительные узлы здесь недопустимы.
|