Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деятельность пресс-секретаря
Оценка деятельности пресс-секретаря
Редактор корпоративного издания
Понятие «корпоративное издание» или newsletter имеет свою историю и традиции. Истоки таких газет кроются в заводской печати. Корпоративное издание формирует имидж своего субъекта путем регулярного информирования сотрудников, распространения лучшего опыта, представления достижений и удач коллектива путем анализа трудностей и конфликтов, просветительства и образование. Корпоративные издания стали важными в PR-деятельности. Они способствуют эффективному управлению, помогают понять корпоративную политику и культуру (в Челябинске «Налоговые вести», «Челябинский трубник», «Импульс», «Технополис»). Специфика деятельности редактора в том, что работа тесно связана с журналистской, доминируют журналистские навыки, но деятельность его значительно шире. Корпоративное издание символизирует идеологию и культуру отдельной фирмы. Редактор является носителем корпоративных ценностей, занимается продвижением субъекта на рынке. Если общественно-политические или специализированные издания могут быть оппозиционными любому хозяйственному или политическому субъекту, то корпоративное издание и его сотрудники обязаны быть лояльными к своему учреждению. Обязанности:
|