Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силы в передаче
окружная сила: Ft1 = 2T1 / D1= Ft2 T1 - вращающий момент на ведущем катке D1 – диаметр катка
прижимная сила: Fr = K· Ft / f K – запас сцепления, гарантирующий отсутствие пробуксования при эксплуатации в заданных режимах. f– коэффициент трения Раздел №2: Ременные передачи. Ременные передачи – это передачи трением с гибкой связью.
Нагрузку передают силы трения между шкивами и ремнем. Для обеспечения необходимы силы трения, ремень должен быть натянут. Натяжение ремня – основное условие работы ременных передач.
В зависимости от схемы передачи движения ременные передачи бывают:
полуперекрестныес натяжным роликом В зависимости от формы поперечного сечения ремня различают передачи:
плоским ремнемкруглым ремнем
поликлиновым ремнем клиновым ремнем ДОСТОИНСТВА РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ: - простота конструкции - возможность передачи движения на большие расстояния (до 15 м) - возможность работы с высокими частотами вращения - плавность и бесшумность работы - смягчение вибраций и толчков - предохранение механизмов от перегрузок за счет проскальзывания ремня НЕДОСТАТКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ: - большие радиальные размеры - малая долговечность ремня - непостоянное передаточное число из-за проскальзывания ремня - большие нагрузки на валы и подшипники - чувствительность к состоянию окружной среды(нефтепродуктам, жирам, влаги и т.д.)
|