Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приводные ремни ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ремень – важнейший элемент передачи, определяющий ее работоспособность. Требования к материалам ремней: - прочность при переменных напряжениях - износостойкость - эластичность - надежность сцепления со шкивом - невысокая стоимость
Наиболее распространены прорезиновые ремни с несущими элементами из ткани (кордтканевые) или шнуров(кордшнуровые).
Кордшнуровые ремни обеспечивают более высокий КПД передачи, более гибки и долговечны.
ШКИВЫ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ.
(плоскоременная передача)
Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. Для предупреждения спадания плоского ремня со шкивов ведомый шкив выполняется с выпуклым ободом.
(клиноременная передача) Диаметры шкивов ременных передач стандартизованы по ряду предпочтительных чисел R20.
Материалы шкивов: - чугун - сталь - аллюминевые сплавы - пластмассы и т.д.
Шкивы быстроходных передач балансируют.
Раздел №3: Вариаторы. Вариатор – механизм, служащий для плавного(бесступенчатого) изменения на ходу частоты вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего вала.
|