Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведическое общественное любомудрие 2 страница






В древности считалось необходимым любой ценой произвести потомство для блага семьи и умерших предков, поэтому был распространен обычай нийоги /буквально - " поручения" / или левирата /от латинского levir - деверь, брат мужа/, по которому вдова обязана или имеет право выйти замуж за брата своего мужа. Текст " Артхашастры" /III, 4, 37-42/ свидетельствует, что вплоть до рубежа новой эры обычным явлением считалась не только нийога /сожительство вдовы с деверем с целью рождения одного ребенка, считавшегося сыном ее покойного мужа/, но и вторичное замужество вдов, " наследование" вдовы мужчинами в пределах семьи или клана. В гимне " Ригведы" /X, 40, 2/ содержится обращение к Ашвинам - богам-близнецам утренней и вечерней зари, свидетельствующее о том, что вдова приглашала своего деверя произвести детей - наследников ее мужа: " Где вы ночуете, кто принимает вас к себе на ложе, как вдова деверя? " " Яджнавалкья" /I, 68/ также разрешает замещение: " Брат умершего мужа пусть придет к его жене в благоприятный период с разрешения старших, умастивши тело. Если брата нет, то пусть сделает это человек того же рода или сапинда" /близкий родственник, обычно до третьего колена по восходящей и по нисходящей линии/, приносящий жертвенную пищу /пинду/ тому же предку. Ману /IX, 53/ и многие другие Ведические писания позволяют вдове или жене импотента или больного произвести детей от брата ее мужа, человека того же рода или брахмана. Например, в " Махабхарате" Бхишма предлагает Сатьявати пригласить брахмана, чтобы произвести детей от ее невесток, и затем он описывает достоинства того, кто замещает мужа.

Для того, чтобы лучше разобраться в древнем учении о зачатии добродетельных детей, необходимо рассмотреть традиционные представления о зарождении и развитии индивидуальной жизни. В " Санскарататтве" /с.857/ утверждается, что, " когда человек соединяется в соответствии с обрядом гарбхадханы (Гарбхадхана-санскара - ритуал вложения семени-проводится на четвертый день свадьбы; " гарбха" - " зародыш" /сгорбившийся в утробе матери/. Эта санскара совершалась в соответствующее время, когда супруги были физически здоровы. Все их мысли сосредотачивались на акте сотворения потомства, при этом создавалась чистая благоприятная обстановка благодаря жертвоприношениям и чтению соответствующих молитв), он закладывает в жену зародыш, который становится достойным обрести веду", т.е. знание, мудрость. Совершая обряд гарбхадхана-санскару, родители выражают свое намерение зачать ребенка и, перед тем как сделать это, проводят специальные обряды, необходимые для очищения сознания и привлечения души с хорошей кармой, ибо готовые к воплощению души притягиваются к будущей матери за три месяца до зачатия, созидая при этом сперматозоиды отца. Для обеспечения оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом добродетельной души с хорошей кармой прежде всего необходимо иметь одухотворенное сознание и возвышенное психическое состояние родителей. Важным обстоятельством является общее состояние здоровья, характер и режим питания родителей. Большое значение имеет и выбор времени для сношения, в зависимости от менструального цикла женщины и времени суток.

Подходящим временем для зачатия считается период с четвертой по шестнадцатую ночь после начала месячных (" Ману" III.4 2; " Яджнавалкья" 1.79). Согласно " Гобхила - грихьясутре", зачатие должно совершаться после прекращения течения нечистой крови. Женщина до четвертой ночи рассматривалась как неприкасаемая для мужа, и супруг, посещающий ее, считался оскверненным и виноватым в грехе убийства зародыша, поскольку его семя выливалось напрасно. Для зачатия предписывались только ночи, а дневное время запрещалось (" Яджнавалкья" 1.70). Основанием для этого было представление, что жизненные силы того, кто живет со своей женой днем, пропадают. " Поистине, те, кто соединяются в любви днем, укорачивают свое дыхание /т.е. жизнь/; те, кто соединяются в любви ночью, воздержаны" (" Прашна-Упанишада" 1.13). Предпочитались ночи, наиболее удаленные в пределах указанного срока от времени месячных. " Баудхаяна-грихьясутра" /I, 7, 46/ говорит: " Пусть приходит к своей жене с четвертой по шестнадцатую ночь, лучше всего в более поздние ночи". О том же говорит " Апастамба - грихьясутра" /II, 1/ и др.; считается, что дети, зачатые в более позднее время, будут более счастливыми и достойными.

Также учитывалось, что пол будущего ребенка определяется тем, в какую по счету ночь произошло зачатие. Для того, чтобы родился мальчик, ночь должна быть четной, а чтобы родилась девочка - нечетной (" Ману" III.49). Для зачатия мальчика наиболее благоприятны шестой или восьмой день, а для зачатия девочки _ седьмой и девятый. Ману, прародитель человечества, учил, что из шестнадцати дней от начала менструации в первые четыре, одиннадцатый и двенадцатый дни сношения запрещены. Благоприятны оставшиеся 10 дней, если они не попадают на 1-й, 6-й, 8-й, 11-й, 12-й и 14-й дни пребывания или убывания Луны, на дни космических аномалий /например, затмение/, на воскресенье и праздники. В особенности следует избегать дней перехода Луны из одной фазы в другую (" Ману" III.45, 47; " Яджнавалкья" 1.79). В идеале домашний звездочет, в соответствии с желаемыми качествами будущего ребенка, определяет наиболее благоприятное время для обряда зачатия. Ведическая астрология утверждает (Матхура Мандал даса /Мезенцев М.А, /. " Ведический подход к зачатию и рождению ребенка". " Аюрведа семьи", М., 1998), что наиболее благоприятными лунными стоянками для зачатия ребенка являются звезды: Ревати-Альфа Рыб (Эль-Риша); Читра - Альфа Дева (Спика); Анурадха - Дельта " Око" Скорпиона (Изидис); Мричашира-Лямбда Ориона и расположенная за его поясом туманность " Энсис".

Неблагоприятными лунными стоянками являются звезды: Бхарани - Дельта Овна (Альбатейн); Магха - Альфа Льва (Регул); Пурвапхалгуни - Дельта Льва (Зосма); Пурвашадха -Гамма Дракона (Этамин); Пурвабхадрапада - Альфа и Бета Пегаса (Маркаб и Шеат); Криттика - созвездие " Плеяды"; Висакха - Альфа Северной Короны (Гэмма эль - Гебуни); Ардра - Альфа Ориона (Бетельгейзс); Ашлеша - Альфа Гидры (Альфард); Джйестха - Альфа " Сердце" Скорпиона (Антарес); Мула - Лямбда " Жало" Скорпиона (Лезатх). Особенно " ужасными" звездами являются первые пять. Когда Луна проходит через них, никакие хорошие начинания не реализуются. Следующие две звезды имеют переменный характер, а последние четыре годятся только для занятий черной магией.

Лучшими восходящими знаками Зодиака для совершения зачатия являются Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева и Весы.

Зловредные планеты /Сатурн, Марс, Солнце/ не должны сокрушать соединением или аспектом благоприятное ведение Асцендента и точки зенита. В натальной карте Брихаспати /Юпитер/ должен занимать сильное и благоприятное положение. Желательно, чтобы первый и восьмой дом были пустыми.

Для зачатия мальчика желательно, чтобы восходящим был мужской знак, а для девочки _ женский.

На каждом из 10 лунных месяцев развития зародыша на него оказывает влияние одна из десяти планет. Если ребенок родился раньше срока, то планета /а последние месяцы его развития управляются " тяжелыми" планетами, оказывающими очень глубокое влияние на судьбу человека/ не проявилась в его астральном поле.

 

Первый лунный месяц беременности.

В первые 7 дней жизни эмбрион имеет желеобразную консистенцию, без четко выраженных размеров и границ. В первую седмицу зародыш похож на молочный грибок, плавающий в сосуде с молоком, во вторую седмицу он начинает расти и слегка колыхаться. На третьей и четвертой седмицах он начинает уплотняться.

Разделение по половому признаку еще не началось, зародыш пока бесполый. В это время женщина начинает менять свои привычки, вкусы, наклонности. Это происходит под влиянием качеств ребенка и его кармы. Мать и дитя уже с этого времени связаны друг с другом неразрывной энергетической связью, которая становится почти неощутимой только к 14 годам. Отец на протяжении всей беременности и еще долгого времени после рождения ребенка такой сильной связи не имеет, она проявляется только ко 2-3 году жизни.

Если у женщины на этом месяце беременности возникают влагалищные, маточные боли, если слабая матка _ необходимо принимать смесь в равной пропорции сандалового порошка и порошка лотоса, разведенную молоком, в дозе 1120 мг ежедневно на протяжении 1-го лунного месяца беременности.

Для предотвращения выкидыша принимается смесь порошка солодки, тектонии, вьюнка и кедра с молоком.

 

Второй месяц.

В течение 2-го месяца проявляется и закрепляется пол ребенка. Из желеобразного сгустка, которым был зародыш в 1-й месяц жизни, образовалось плотное, похожее на творог вещество. Если зародыш мужского пола, то этот творог имеет форму шара, если женского _ то диска, а если он гермафродит _ то форму облака.

Процесс роста и развития зародыша зависит от действий первоэлементов, образующих все живые и неживые объекты во вселенной. Земля придает плотность тканям и защищает зародыш от механических повреждений; Вода способствует питанию и соединению частей и тканей зародыша в единый организм; Огонь поддерживает необходимую температуру тела зародыша; помогает процессам обмена веществ и способствует иммунитету; Воздух обеспечивает движение питательных веществ в теле зародыша, деление клеток и выделение нечистот; Эфир, помимо того, что способствует росту и развитию зародыша, предоставляет место и возможность для протекания всех этих процессов.

Во время первой седмицы этого месяца у зародыша образуется пупок. Питание зародыша в два первых месяца осуществляется через амиотическую жидкость. На 1-м месяце плацента еще не начала формироваться, на 2-м _ она еще не играет ведущей роли в процессе доставки питательных веществ и вывода шлаков, хотя образование первой артерии, связывающей мать и дитя, заканчивается к середине этого месяца.

Второй месяц беременности обычно характеризуется быстрым уставанием, чувством тяжести внизу живота, обморочными состояниями, рвотой, потерей аппетита, зеванием, слюноотделением, слабостью, ростом волосков на животе, увеличением груди, потемнением сосков, тягой на соленое и кислое, чувством тяжести в ногах, появлением тепла в районе сердца и другими признаками.

Все эти признаки объясняются резкими и ускоренными изменениями в организме женщины, образованием большого количества нечистот, неподготовленностью и слабостью организма. Если супруги готовятся к родам, сознательно выбирая момент зачатия ребенка, то, в ходе этой подготовки. организм женщины готовится к предстоящим трудностям и перестройке, поэтому беременность протекает намного легче.

Для предотвращения маточных болей на этом месяце нужно лепестки синего лотоса смешать с солодкой и фисташками, взбить полученную смесь в дозе 1120 мг с молоком. Принимать ежедневно на протяжении всего 2-го лунного месяца беременности. Для предотвращения выкидыша принимается смесь порошка фикуса, кунжута, рубии и спаржи с молоком.

 

Третий месяц.

На 3-й месяц внутриутробного развития зародыша на его тельце намечается пять уплотнений, пять крохотных точек. Из этих уплотнений в дальнейшем будет развиваться голова, руки и ноги, однако на этом месяце еще невозможно предугадать: из какой точки будет формироваться голова, из какой руки, из какой ноги. Одновременно с этим, тело зародыша еще больше уплотняется и растет. В нем уже видны зачатки всех малых частей и органов тела. К концу этого месяца постепенно происходит разделение тела на верхнюю, среднюю и нижнюю части.

С образованием бугорка, из которого будет развиваться голова, ребенок начинает чувствовать радость и боль, хотя еще нет разделения на счастье и несчастье, удовольствие и неудовольствие. В матке практически нет раздражителей, способных вызывать столь сильные чувства, но ребенок связан с матерью не только физически, но и эмоционально, и психологически. Все эмоции матери передаются ребенку в усиленном виде. Легкое волнение матери вызывает бурю боли в сознании ребенка, а даже маленькая радость становится целым вулканом радости у будущего человека. Потому-то так необходимо беречь беременную женщину от всех отрицательных эмоций и дарить ей радость, спокойствие и уверенность. Если в мужчине до этого срока автоматически не включился механизм, заставляющий его очень нежно относиться к беременной жене, он должен приложить все силы для создания ей благоприятной и спокойной жизни, действуя даже в ущерб собственным эгоистическим желаниям и интересам. Если беременная женщина удовлетворена, ребенок будет наделен долголетием и стойкостью в жизненных неурядицах.

Ведущую роль в питании зародыша к концу этого месяца берет на себя плацента, хотя зародыш продолжает получать питательные вещества и из амиотической жидкости. Пупочный канатик напрямую связывает ребенка с сердцем матери. Зародыш получает питание непосредственно из этого кладезя питательных веществ. Одновременно с этим, при правильно действующей сердечной чакре матери, он купается в ее любви к мужу и к нему самому. Сила сердечной чакры матери необходима для развития радости и способности любить у маленького человека. За счет этой силы у зародыша идет образование сердца, заканчивающееся на 4-м месяце его жизни. Вполне понятно, что на ребенка, находящегося в чреве, оказывают влияние все семь чакр матери, а особенно те, которые обладают наибольшей активностью.

Прием смеси порошка сандала, горькуши, бородача и лотоса в дозе 1120 мг, разведенной в холодной воде, устранит маточную боль. Для предотвращения выкидыша принимается смесь порошка вьюнка, лорантуса, калликарпа, кувшинки и хемедесмуса с молоком.

 

Четвертый месяц.

Четвертый месяц развития зародыша Аюрведа называет месяцем двух сердец. К его началу заканчивается образование сердца маленького человека, в дальнейшем оно будет только расти и совершенствоваться. С этого времени развитие плода ускоряется, и энергетические поля ребенка соединяются в единое целое. Чем старше становится ребенок, тем более тонкой становится его энергия, посредством которой он налаживает связь со всей вселенной. Первые вибрации, излучаемые им, находятся на уровне минералов, постепенно они упорядочиваются, проходя через уровни растений и животных. К моменту родов вибрации ребенка соответствуют вибрациям человека. В зависимости от качеств и уровня развития живатмы ребенка, его умение пользоваться более грубыми вибрациями остается и после рождения. Если родители в самом раннем детстве не " забивают " этот талант, человек и в более зрелом возрасте сохраняет способность тонко чувствовать окружающий мир и понимать его советы, предостережения и подсказки. Чаще всего это происходит на неосознанном, подсознательном уровне.

Сформировавшееся сердце ребенка переводит его на новую ступень психического развития. У него начинают появляться всевозможные желания, которые через пуповину передаются матери. Этим объясняется второй пик женских капризов, совпадающий по времени с этим месяцем. Муж должен учитывать, что они рождены развивающимся сознанием ребенка, поэтому ему необходимо приложить все силы для их исполнения.

В теле ребенка четко выявляются 9 впадин, предназначенных для глаз, ушей, носа, рта, ануса и мочеиспускательного канала. Если зародыш женского пола, то возникает и впадина влагалища.

Из остальных жизненных органов в этот месяц заканчивается формирование головы, костей и кровеносных сосудов. В последующие месяцы они будут только расти.

Прием порошка лепестков синего лотоса, бородача, якорцев и сцириуса в дозе 1120 мг, разведенного в молоке, устранит боль в матке на 4-м лунном месяце. Для предотвращения выкидыша принимается смесь порошка верблюжьей колючки, хемедесмуса, девясила, лотоса и солодки с молоком.

 

Пятый месяц.

Пятый месяц беременности носит название месяца плоти и крови. В это время в теле зародыша идет ускоренное образование крови, мышц, жира, костей и костного мозга, а к концу месяца заканчивается формирование кожи. Это не значит, что на уже образованный скелет натягиваются мышцы и кожа.

Их возникновение и развитие идет параллельно и непрерывно. На более ранних месяцах своего развития зародыш также обладает оболочкой, которая является предшественницей кожи, но та кожа, которую мы видим у новорожденного, образуется только к концу 5-го месяца.

Самое интересное явление, происходящее с зародышем в течение этого месяца _ пробуждение сознания. Ребенок начинает мыслить, у него появляется чувство счастья и несчастья, удовлетворения и неудовлетворения. Ребенок начинает чувствовать состояние матери и пытается отвечать. Как только образуется орган ума в теле ребенка, он вспоминает свои прошлые воплощения. С пробуждением сознания начинают активно проявляться и действовать ум, разум и интеллект, которые формируют ложное эго и привязывают живатму к человеческому телу. На этом этапе развития ребенка мать, если хочет, чтобы ребенок вырос праведным человеком, должна вслух читать ему Ведические писания, ходить в музеи, слушать музыку и смотреть картины духовно-нравственного содержания. Надо решительно избегать смотреть фильмы, в которых показано насилие, или фильмы ужаса, сторониться разговоров на эти темы, а также плохих известий.

Прием порошка бурхавии диффузной, кокулюса индийского, цветов дельфиниума и лепестков синего лотоса в дозе 1120 мг, разведенного в молоке, устранит маточные боли на 5-м лунном месяце. Для предохранения от выкидыша применяется смесь порошка паслена черного, паслена индийского, гмелины, млечный сок бальзамодендрона с молоком и топленым маслом.

 

Шестой месяц.

На 6-й лунный месяц внутриутробного развития у зародыша заканчивается формирование кожи, связок, сухожилий, вен, зубов, волос и ногтей. Продолжается процесс формирования тонких тел и энергетических каналов, пронизывающих тело ребенка.

Из тонких тел к концу этого месяца пробуждается ментальное тело, или тело разума. Ребенок начинает мыслить, но его мысли отличаются от мыслей взрослого. Он чист в своих помыслах, ведь его органы чувств еще не вступили во взаимодействие с объектами чувств. Иначе говоря, он еще не умеет /да и не имеет причины/ лукавить и обманывать. Если на 5-м месяце, когда пробудился ум и ребенок вспомнил свои прошлые воплощения, он просто видит картинки как сны, то на этом этапе своего развития он пытается их трактовать в соответствии с тем опытом, который он накопил.

Смесь феронии слоновой, меда и сахара, смешанная с холодной водой и разведенная молоком, устранит боли в матке на 6-м лунном месяце. Для предотвращения выкидыша принимается смесь порошка урарии, сиды, моринги, якорцев и тиносфоры с молоком.

 

Седьмой месяц.

На 7-м месяце заканчивается создание зародыша. К концу месяца грубое физическое тело ребенка будет полностью построено. В дальнейшем оно будет только расти и совершенствоваться, увеличивая мышечную массу, делая более прочными кости и т.д.

Наибольшая часть из энергетической системы человека также заканчивает свое формирование к концу этого месяца. Остальные три только заканчивают свое построение.

На этом месяце ребенок начинает сосать палец.

Для предотвращения выкидыша в это время принимается смесь порошка трапы, корневища лотоса, винограда, камыша, солодки и сандала с молоком. Смесь порошка камыша, корневища лотоса, трапы и лепестков синего лотоса в дозе 1120 мг, принимаемая с молоком, устранит маточные боли, возникающие на этом месяце беременности.

 

Восьмой месяц.

Восьмой месяц внутриутробного развития называется месяцем движущегося Оджаса. Это один из наиболее опасных месяцев беременности. Дело в том, что в течение этого времени происходит соединение Оджаса - материи с уже образовавшимся Оджасом ребенка. Соединившись, они начинают круговое

движение из организма матери в организм ребенка и обратно, еще глубже энергетически соединяя их друг с другом. Мать в это время особенно чувствует своего ребенка. Если на этом месяце происходят преждевременные роды, то могут быть осложнения. Чаще всего ребенок рождается с меньшим, чем необходимо, количеством Оджаса. Недостаток Оджаса может давать склонность к алкоголю или наркотикам, когда человеку исполнится 15-20 лет. Помимо этого, зачастую отмечается отставание в развитии и успеваемости, по сравнению со сверстниками. В худшем случае может произойти мертворождение.

Если ребенок все же рождается недоношенным, то ему необходимо искусственно создавать Оджас. Для этого готовится специальное " золотое" топленое масло. Для его приготовления берется золотая чайная ложечка, в нее кладется капелька топленого масла /одна треть чайной ложки/ и прогревается на очень медленном огне в течение 7 минут. Частички золота пропитывают топленое масло. Ни в коем случае нельзя перегревать масло, оно должно остаться того же цвета. За неимением золотой ложки можно взять обычную, положив в нее золотое кольцо или другое изделие из чистого золота. Готовое масло /треть чайной ложки/ необходимо разделить на три порции. Давать по одной порции в день, вечером, перед ночным сном.

На 8-ом месяце внутриутробного развития продолжается рост тканей и органов тела зародыша, отвердевание костей, рост волос и ногтей. Ход развития и создания всех тканей выходит на необходимый для отдельного от матери существования уровень.

Смесь порошка солодки, стеблей лотоса, папируса, камыша и перца чаба в дозе 1120 мг, принимаемая с молоком, устранит маточные боли, возникающие на этом месяце беременности. Для предотвращения выкидыша пьют молочный отвар корней феронии слоновой, айвы венгерской, паслена индийского, трихозантеса, сахарного тростника и паслена индийского.

Девятый месяц.

 

В это время происходит дозревание энергетических и физических составляющих организма ребенка. Оджас еще не закрепился в его теле, поэтому этот месяц также нежелателен для родов. Сила из организма матери поступает в ребенка уже не только через пуповину, но и через все ее тело. На этом месяце окончательно создаются и полностью включаются в работу все энергетические каналы и все семь чакр ребенка. Он все активнее и активнее общается с родителями, однако, ему становится тесновато в матке, поэтому на этом месяце может наблюдаться некоторый спад его подвижности.

Смесь порошка кокулюса индийского и васелы сердцелистной, взятых по 1120 мг, принимаемая с медом и сахаром, устранит маточные боли, возникающие на этом месяце беременности. Для предотвращения выкидыша пьют молочный отвар хемедесмуса, верблюжьей колючки, вьюнка и солодки.

 

Десятый месяц.

Десятый месяц _ месяц подготовки к родам. К его концу происходит окончательное закрепление Оджаса в теле ребенка. Срок полного созревания ребенка _ 280 дней. По истечении этого срока происходят роды.

Если роды происходят раньше этого срока, но на 10-м месяце развития, проблемы не возникают; если же ребенок рождается на 7-м, 8-м или 9-м месяце, то могут развиваться некоторые физические и психологические отклонения. Ребенок рождается ослабленным, ему необходимо больше времени для приспособления к окружающим условиям.

Иногда ребенок " засиживается" в матке дольше срока родов. Если задержка длится 2-2, 5 недели, это не страшно, при более длительной задержке стоит искусственно вызвать роды, стимулировав родовую деятельность. Лучше всего это делать посредством массажа живота с топленым маслом, в котором на водяной бане в течение 7 минут варился красный перец или корневище аира; или же с помощью отвара трав, вызывающих маточные сокращения.

Смесь виноградного сока с сахаром и лепестками синего лотоса устранит маточные боли, возникающие на этом месяце беременности. Таким же действием обладает отвар небольшого количества имбиря в молоке. Для предотвращения рождения раньше срока пьют молочный отвар солодки, имбиря и кедра.

Домохозяину, имеющему несколько жен, в " Девала-смрити" и в " Артхашастре" /III, 2, 43/ дается предписание для избежания ссор между женами их-за совпадения их месячных: " При совпадении у них месячных пусть приходит сначала к той, на которой раньше женился, или к той, что имеет живого сына".

В " Чарака Самхите" говорится: " Если женщина желает ребенка, она должна дождаться, когда кончится ее менструация. После этого она должна совершить омовение, размять свое тело и натереть его благовониями. Затем она и ее муж должны облачиться в белые одежды, надеть гирлянды из цветов и, возжелав друг друга, отдаться любви со всей страстью". Тот же текст отмечает, что во время соития " женщине следует принять семя мужчины, находясь в положении лежа на спине, т.к. в этой позиции все части и элементы ее тела хорошо сбалансированы и занимают свои места, т.е. это положение является безусловно самым благоприятным для зачатия. Важность занимаемой позиции при сношении отмечают и другие древние тексты, содержащиеся в сексологических трактатах - тибетских, китайских, японских и арабских.

В " Грихьясутре Гобхилы" /II, 5, 1-9/ дается описание обряда четвертого дня - " Супружеская близость после трех ночей": " Положив поленца в огонь алтаря, муж приносит в жертву ложку топленого масла - для очищения себя, жены и будущего ребенка, произнося при этом: " О, Всевышний Господь, проявляющийся в образе Агни /Огня/! Ты - очищение". И делает так четыре раза. Но при следующих трех приношениях вместо Агни называет Ваю /Ветер/, Чандру /Луну/ и Сурью /Солнце/. А в пятый раз называет всех их вместе и во множественном числе: " О, Всевышний Господь, проявляющийся в образе Огней, Ветров, Лун и Солнц. Ты - очищение". То, что остается в ложке после каждого приношения, он стряхивает в кувшин с водою. Затем оставшимся маслом он умащивает все тело супруги, включая волосы и ногти, вытирает масло и омывает ее.

Когда наступит час близости, супруг касается правой рукой ее лона и произносит стих: " Пусть Вишну подготовит лоно", а затем: " Пусть Синивали /Молодая луна/ сформирует зародыш". По окончании этих двух стихов они соединяются".

Отмечают Ведические писания и то, что для зачатия здорового ребенка мужчина должен избегать преждевременного семяизвержения, при этом его семя становится сильнее. Если мужчина будет заниматься любовью со своей женщиной на третий или пятый день после окончания ее менструации, то она обязательно забеременеет.

Весь процесс зачатия описан в " Чарака Самхите": " Семя, приводимое в движение человеком, находящимся в экстазе и переполненным чувствами, исходит из тела мужчины, смешивается с половыми секретами женщины и попадает во внутренние части влагалища. Семя достигает места, где находится Дух, который обладает сознанием, являющимся его инструментом. Там он стремится притянуть к себе все необходимые субстанции и все жизненно важные элементы и, в первую очередь, едва различимые космические элементы /воздух, огонь и др./".

Все древние трактаты подчеркивают важность определенного душевного состояния, необходимого для успешного соития, ведущего к зачатию добродетельного потомства. Когда супруги занимаются любовью, стремительный вихрь несущейся одухотворенной силы возрастает, проходя через физические центры мужчины и женщины.

Древние учения утверждают, что именно этот самый вихрь силы привлекает и притягивает Дух, который существует в промежуточном состоянии между жизнью и смертью и приводится в движение правильной кармой. Родители, таким образом, не " создают" ребенка, а привлекают Дух для зачатия, т.е. физическое тело создается Духом, который черпает сведения о теле из генетического кода, заложенного в семени и яйцеклетке.

Зачатие зависит и от биологических условий. Так, женщина должна быть здоровой и плодовитой; мужчина должен обладать жизнеспособным семенем. Наряду с этим между супругами должно быть чувство искренней любви; в противном случае привлечение Духа для зачатия будет невозможным. Когда зачатие происходит с любовью, появляются поколения, пребывающие в любви, когда же зачатие происходит случайно, в порыве похоти, то дети, появившиеся на свет, будут обладать дурными качествами.

Ведическая традиция провозглашает, что вихрь силы становится окрашенным чувствами родителей, при этом притягивается именно тот Дух, который соответствует этой окраске.

Для того, чтобы Дух создал себе в утробе матери здоровое тело, ей необходимо питаться чистой пищей. Таким примером могут послужить родители преподобного Сергия Радонежского. В Русской церковной истории пишется, что " благочестивая и благорассудительная мать его, нося сего младенца во чреве, хранила всяческое воздержание, питалась только хлебом, семенами и водою, чтобы не только не повредить носимый в утробе Божий дар, но из чистых кровей и соков подать телесному составу младенца чистое и здоровое сложение и питание телу, имеющему быть сосудом Святого Духа" (М.1823.Т.2, с.167).

Древние писания говорят и о том, что пол будущего ребенка может быть запланирован путем специального питания будущей матери, если она будет строго придерживаться ее несколько месяцев до момента зачатия. Древнеиндийские тексты отмечают, что если женщина мечтает о сыне, то ей необходимо употреблять соленую пищу, если же она хочет иметь дочь - нужно съедать больше сладких продуктов. Например, в " Ашвалаяне" /I, 13, 2/ дается совет: чтобы ребенок был мужского пола, будущая мать должна перед зачатием съесть ячменное зерно вместе с двумя бобами и простоквашей /в данном случае это в большей степени относится к магическому действию, ибо символизирует мужской пол/. Проведенные недавно в Канаде и во Франции исследования доктором Ж.Коррейном и доктором Д.Столковским показали, что в 86 процентах случаев пол ребенка определяется именно характером пищи, предшествовавшей зачатию. Большое количество овощной и соленой пищи повышает содержание в организме женщины калия и натрия, что способствует образованию ребенка мужского пола. Сладкая еда и малосоленые продукты приводят к накоплению кальция и магния. Женщина, следующая такой диете в течение двух или более месяцев, должна в результате родить девочку.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал