![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Значение дисциплины в подготовке специалиста по связям с общественностью и лингвистики
В результате изучения дисциплины студент должен получить знания, необходимые для практической работы в организациях и службах социальной сферы, различных областях жизнедеятельности и с различными лицами и группами населения.
Перечень дисциплин и их разделов, усвоение которых необходимо студентам для изучения данной дисциплины 1. История отечественной журналистики 2. История мирового искусства 3. Введение в профессию 4. Реклама и PR в государственных, общественных и бизнес - организациях
Перечень практических работ
Таблица 2
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература 1) Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учеб.пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс. 2010 (1 экз. на кафедре). 2) Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Богомолова. – М.: Аспект Пресс, 2008 (1 экз. на кафедре). 3)Дивненко, О.В. Консалтинг в сфере управления и связей с общественностью. Учеб. пособие / О.В. Дивненко - М.: Нациолнальный ин-т бизнеса, 2008 (1 экз. на кафедре). 4) Дивненко, О.В. Консалтинг в сфере управления и связей с общественностью. Учеб. пособие по дисциплине «Консалтинг в связях с общественностью» для специальности 030602.65 «Связи с общественностью» / О.В. Дивненко. – М.: Изд-во МГТУ, 2009. 5) Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций. – Ульяновск: УлГТУ, 2008 (Электр. ресурс на кафедре). 6) Коммуникативные стратегии культуры и гуманитарные технологии: Научно-методические материалы / Н.И. Басовская, Е. П. Буторина, Т.Ю. Красовицкая и др. – СПб.: ООО «Кижный Дом», 2007 (Электр. ресурс на кафедре). 7) Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010 (1 экз. на кафедре). 8) Лачугина Ю.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие / Ю.Н. Лачугина; Ульян. Гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2010 (Электр. ресурс на кафедре). 9) Недосека О.Н. Основы теории коммуникации: учебное пособие. – Мурманск, 2007. Речевая коммуникация в политике / под общ. Ред. Л.В. Минаевой. – М.: Флинта: Наука, 2007 (1 экз. на кафедре). 10) Савельева И.Ю., Лизунова Е.Н. Теория и практика связей с общественностью: практику: учеб.пособие по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» для специальности 030602.65 «Связи с общественностью» / И.Ю. Савельева, Е.Н. Лизунова. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2009. 11) Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учебник [для вузов]/ Г.Н. Смирнов; Дипломат. акад. МИД России. – М.: Проспект, 2006. 12) Средства массовой информации как партнеры в сфере образования в интересах устойчивого развития: Учебно-ресурсный комплект /Элеонор Берд, Ричард Лутц, Кристин Уорвик; Под редакцией (локализованная версия на русском языке): Гребнев Владимир, Генина Мария. – UNESCO, 2008 (Электр. ресурс на кафедре). 13) Стороженко З.С. Мастерство делового общения: путь к успеху [учеб.-метод.практ.]/З.С. Стороженко. – М.: Литера, 2009. 14) Фишер, Роджер. Переговоры без поражения. Гарвардский метод /Фишер Роджер, Юрии Уильям, Патон Брюс; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – М.: Эксмо, 2006. 15) Шпаковская С.В., Шпаковский В. О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – Пнза: Пенз.гос. ун-т, 2006. (Электр. ресурс на кафедре).
Дополнительная литература 16) Алексеев А.Н., Дудченко В.С. Контент-анализ как специфический способ прочтения текстов// Смысловое восприятие речевого сообщения – М., 1996. 17) Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука – М., 2000. 18) Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое и основы теории коммуникации (спец.350400): Учебно-методическое пособие. – СПб.: СПбГУТ, 2002 (Электр. ресурс на кафедре). 19) Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации – М., 1980. 20) Громова Н.М. Системный подход к интерпретации феномена «деловое межкультурное общение»/ Н.М. Громова //Внешнеэкономический бюллетень. -2003.- № 8. –С. 64-70. 21) Дейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989. 22) Женщина и визуальные знаки. Под ред А. Альчук. – М.: Идея-Пресс, 2000 (1 экз. на кафедре). 23) Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету. Вып. 2. Материалы научного семинара «Женская журналистика и женщины в журналистике». 31 марта 1999 г. / Под ред. С.М. Виноградовой. – СПб.: СПбГУ, 1999. (1 экз. на кафедре). 24) Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету. Вып.3/ Под ред. С.М. Виноградовой, Б.Я. Мисонжникова. – СПб.: С.-Петерб.гос.ун-т, 2002 (1 экз. на кафедре). 25) Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998. 26) Зверинцев А..Б. Коммуникативный менеджмент. – СПб., 1997. 27) Киуру К.В. Публичная коммуникация: дискурсивные практики и коды / К.В. Киуру, С.В. Меньшенина, Е.Н. Пескова, Е.В. Пономарева, Е.П.Соколова. – Челябинск: Изд-во Южно-Уральского гос.ун-та, 2005 (1 экз. на кафедре). 28) Киуру К.В. Дискурсивная модель имиджа политика. – СПб: Роза мира, 2005 (1 экз. на кафедре). 29) Киуру К.В. Имиджевый медиатекст в политической коммуникации. Учеб.пособие- СПб.: Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2004 (1 экз. на кафедре). 30) Киуру К.В. Имиджевый политический медиатекст: система жанров и дискурсивный анализ. –СПб: Роза мира, 2007 (1 экз. на кафедре). 31) Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов н/Д: Фник5с, 2004 (1экз.на кафедре). 32) Конецкая В.П. Социология коммуникаций.- М., 1997. 33) Корбут А.В., Сазонов В.В., Тарасов В.Ф. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций// Психолингвистические проблемы массовых коммуникаций. – М., 1994. 34) Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Киев, 2000. 35) Махонина С.Я. История рнусской журналистики начала ХХ века: Учебное пособие / С.Я. Махонина. – М.: Флинта: Наука, 2002. (1 экз. на кафедре). 36) Методическая разработка по развитию творческих навыков для студентов 1-го курса и абитуриентов спец.350400 – «связи с общественностью» [Текст]/ Воронеж.гос. арх.-строит.ун-т; Сост.: Н.Н.скрипникова, С.В. Булавина. – Воронеж, 2005 (1 экз. не кафедре). 37) Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика / Ин-т повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. – М., 2000 (Электр. ресурс на кафедре). 38) Мозгов Н.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. – Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн.ун-та, 2000 (1 экз. на кафедре). 39) Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999. 40) Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации: Учебно-методическое пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004 (Электр. ресурс на кафедре). 41) Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001. 42) Петер Винтерхофф-Шпурк. Медиапсихология. Основные принципы. / Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2007 (1 экз. на кафедре). 43) Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ в. – М., Киев, 1999. 44) Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001. 45) Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами. – М., 1998. 46) Проблемы эффективности речевой коммуникации. – М., 1989. 47) Речевая коммуникация в политике / под общ. Ред. Л.В. Минаевой. – М.: Флинта: Наука, 2007. 48) Роджерс Э. Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. – М., 1980. 49) Седаев П.В. История отечественной журналистики: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2009 (1 экз. на кафедре). 50) Седаев П.В. История зарубежной журналистики: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2008 (1 экз. на кафедре). 51) Система средств массовой информации России: учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001 (1 экз.на кафедре). 52) Скот М.Катлип, Аллен Х.Сентер, Глен М.Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2000. 53) Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. 54) Терин В.П. Массовая коммуникация – М., 2000. 55) Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. – М., 1996. 56) Федотова М.Г. Основы теории коммуникации: учебно-методический комплекс. – Омск: ОмГТУ, 2005 (Электр. ресурс на кафедре). 57) Флягина И.А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика// Мир психологии. 2000, № 2. 58) Яковлев И.П., Каминский Д.В. Модели и типы социальных коммуникаций// Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи»- СПБ: Скифия, 2000.
|