Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существует ли не-аудитория по отношению к средствам массовой информации;






а) да;

б) нет.

85.Потенциальная аудитория и не-аудитория – это одно и то же?

а) да;

б) нет.

86.Субъективное непонимание аудитории – это:

а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;

б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.

87.Объективное непонимание аудитории – это:

а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;

б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.

88.Приведите примеры вербальной коммуникации – столько, сколько сможете.

89.Общим в биологической и социальной коммуникации являются:

а) интерсубъективность;

б) деятельностный характер;

в) цели коммуникации.

Какой пункт в этом списке лишний?

90.Верно ли, что интровертный коммуникант – это человек, испытывающий трудности на контактноустанавливающей фазе общения, затем четок и логичен?

а) да, верно;

б) нет, не верно.

91.Расположите коммуникативные процессы в становлении малой группы по очередности их возникновения:

а) стадия нормоустановления;

б) стадия протеста;

в) стадия формирования;

г) стадия сотрудничества.

92.Верно ли, что задачей системы внешних коммуникаций является модификация внешней среды таким образом, чтобы она создавала благоприятные условия для деятельности организации?

а) да, верно;

б) нет, не верно.

93.Какая их перечисленных характеристик относится к массовой коммуникации:

а) Опосредованность общения техническими средствами;

б) Непосредственный контакт в общении

94.Какая их перечисленных характеристик относится к массовой коммуникации:

а) Общение больших социальных групп

б) Общение в основном отдельных индивидов

95.Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации:

а) Отсутствие непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения;

б) Наличие непосредственной обратной связи между общающимися в процессе коммуникативного акта

96.Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации:

а) Организованный, институциональный характер общения;

б) В большей мере спонтанный характер общения.

97.Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации:

а) Однонаправленность информации и фиксирование коммуникативных ролей;

б) Попеременная смена направленности информации и коммуникативных ролей.

98.Какая их перечисленных характеристик относится к массовой коммуникации:

а) «Коллективный» характер коммуникатора и его публичная индивидуальность;

б) «Индивидуальный» характер коммуникатора и его «приватная» индивидуальность.

99.Какая их перечисленных характеристик относится к межличностной коммуникации:

а) Массовость, публичность, социальная актуальность и периодичность сообщений;

б) Будничность, приватность универсальность, социальная и индивидуальная актуальность, необязательная периодичность сообщений

100.Модель коммуникационного процесса Г. Лассуэлла состоит из последовательных ответов на вопросы:

а) Кто?

б) Сообщает что?

в) Сообщает как?

г) По какому каналу?

д) С каким эффектом?

Какой вопрос включен ошибочно?

 


ТЕСТ 2

 

1. Дайте определение коммуникационного процесса:

А: коммуникация – это информационная связь;

Б: коммуникация – это процесс передачи и получения информации;

В: коммуникация – это СМК и СМИ;

Г: коммуникация – это взаимодействие различных приемных и передающих устройств;

Д: коммуникация – это общение.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал