![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Меню команд
Экранное меню команд самого верхнего уровня включает в себя следующие пункты: АВТОКАД - постоянный пункт меню (неисчезающий), возвращающий на экран команды верхнего уровня; ***** - часто встречающиеся команды; ФОРМАТ: - установка размеров рисунка; БЛОКИ - группа команд по созданию и использованию блоков; ДИСПЛЕЙ - команды по управлению изображением, перерисовке рисунка; НАСТРОЙ - команды по установке режимов и условий выполнения чертежа; РАЗМЕР: - команда для простановки размеров; РИСУЙ - группа команд по рисованию графических примитивов; РЕДАКТ - группа команд по редактированию чертежа; СПРАВКИ - обслуживающие команды; СЛОИ: - команда управления слоями; УТИЛИТЫ - служебные команды; ЧЕРТИ - команды вывода рисунка на устройство получения твердой копии; 3-М - команды построения трехмерных объектов. В состав различных экранных подменю могут входить пункты: ПРЕДМЕНЮ - включение предыдущего экранного меню. РИСУЙ, РЕДАК - быстрое включение команд данной группы. ДАЛЕЕ - включение следующей страницы подменю. ПРЕДЫДУЩЕЕ - включение предыдущей страницы подменю. Пункты меню расположены в алфавитном порядке. При вызове команды требуется ввести дополнительную информацию: размеры, координаты точек, количество и др. В некоторых случаях Автокад дает подсказку, которая выделяется скобками типа " < > ". Если тип вводимых данных отличается от ожидаемого, то выводится следующее сообщение:. - " Неверная точка"; - " Неверное ключевое слово"; - " Требуется численное значение расстояния или 2 точки". На запросы можно отвечать различными способами.
Указание точек Точка является наиболее часто вводимым типом данных. Точка определяется координатами X, Y, Z, хотя часто третью координату Z можно не вводить. Точки можно задавать: 1. Вводя абсолютные координаты с клавиатуры; 2. Вводя относительные координаты с клавиатуры; 3. Указав точку на экране устройством указания, мышью; 4. Указав точку на экране с помощью курсорных клавиш. Пример введения точки: 3.5, 25.7, 4.75, если координату Z опустить, то ей будет присвоено значение текущего уровня: 3.5, 25.7 (точка в дробном виде: 3-1/2, 25-7/10, 4-3/4).
Относительные координаты. Если требуется задать точку в виде смещения от последней введенной точки, то надо ввести символ @, а затем приращение по осям x, y, z. Полярные координаты. Точку можно задать, введя расстояние от нее до начала (координат) текущей ПСК и угла в плоскости xy, разделенных знаком " < ". Например: 10.5 < 60
|