Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки ответов студентов на итоговом государственном экзамене
Результаты сдачи государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При определении оценки знаний и умений, выявленных при сдаче государственного экзамена, принимаются во внимание уровень теоретической, научной и практической подготовки выпускника к профессиональной деятельности. При оценивании ответа на вопросы билета применяются критерии, представленные в таблице 1. Таблица 1 Критерии оценки ответа выпускника на теоретический вопрос
При выставлении оценки за государственный экзамен, определяется округленная средняя арифметическая оценка за ответы на вопросы билета. Требования к выпускной квалификационной работе Общие положения Выпускная квалификационная работа информатика представляет собой законченную разработку (дипломный проект) в профессиональной области, в которой: - сформулирована актуальность и место решаемой задачи информационного обеспечения в предметной области; - анализируется литература и информация, полученная с помощью глобальных сетей по функционированию подобных систем в данной области или в смежных предметных областях; - определяются и конкретно описываются выбранные выпускником объемы, методы и средства решаемой задачи, иллюстрируемые данными и формами выходных документов, используемых при реализации поставленной задачи информационного обеспечения на модельном примере (но на реальной вычислительной технике, работающей в составе профессионально-ориентированной информационной системы); - анализируются предлагаемые пути, способы, а также оценивается экономическая, техническая и (или) социальная эффективность их внедрения в реальную информационную среду в области применения.
|