Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При выполнении заданий с кратким ответом внимательно следуйте инструкции, записывайте ответ в виде слова (словосочетания), последовательности букв или цифр
Запишите слова, пропущенные в схеме.
Ответ: ___________________________
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «человеческие способности».
Талант, коммуникативность, гениальность, креативность, задатки, интеллектуальность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда. Ответ: ___________________________
Установите соответствие между видами деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите получившуюся последовательность букв. Ответ:
Укажите основные социальные институты, в которых осуществляется первичная социализация человеческой личности:
Ответ: _________________
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
Определите, какие положения текста носят
Запишите получившуюся последовательность букв.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
«Жизнь и деятельность _______________(1) обусловлены единством и взаимодействием биологического и _______________(2) факторов. Поскольку сознание, внутренняя и внешняя речь. не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, то используют понятие " _______________(3)" как биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида (индивидом мы рождаемся) и понятие " личность" как социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и доведения, общественно-исторического _______________(4) (личностью мы становимся под влиянием жизни в обществе, воспитания, обучения, общения, взаимодействия). Психология учитывает, что личность не только объект общественных отношений, не только испытывает _______________(5), но преломляет, преобразует их, поскольку постепенно личность начинает выступать как совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия общества. Таким образом, личность не только объект и продукт общественных отношений, но и активный _______________(6), общения, сознания, самосознания… Индивидуальность выражается в наличии разного опыта, знаний, мнений, убеждений, в различиях характера и темперамента, индивидуальность свою мы доказываем, утверждаем».
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Выберите среди предложенного социальные факты, содержащие проявление базовых социальных (экзистенциальных) потребностей личности:
Ответ: _________________
|