Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть а






А1

Какое понятие обобщает, объединяет по смыслу остальные?

1) индивидуальность
2) личность
3) человек
4) индивид

 

А2

Социальным, формируемым в процессе взаимодействия с обществом, качеством человека является

1) способность укрываться от опасности
2) владение навыками трудовой деятельности
3) потребность в поддержании теплового баланса
4) инстинктивное ощущение опасности

 

А3

Преуспевающий банкир приобрел на известном аукционе коллекцию картин художников-импрессионистов. Его имя сразу же стало известно вреди коллекционеров. Какие потребности проявились в данном поступке банкира?

1) базовые
2) естественные
3) экзистенциальные
4) престижные

 

А4

Верны ли следующие суждения о человеческих качествах?

А. Врожденные качества человека социализируются в процессе взаимодействия с обществом.

Б. Помимо естественных потребностей, у людей формируются потребности социальные, связанные с жизнью в обществе.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

 

А5

Ученые определяют человека как биопсихосоциальное существо. Что относится к психическим качествам человека?

1) ценностные установки и жизненные принципы
2) направленность личности, сила эмоций
3) расовые признаки и цвет кожи
4) трудовые умения и приемы познания

 

А6

Человека как личность, прежде всего, характеризует

1) тип нервной системы
2) разрез и цвет глаз
3) умение общаться с людьми
4) наследуемые признаки

 

А7

Учитель проводит школьную конференцию по проблемам глобального экологического кризиса. Учитель предложил ученикам основные теоретические подходы к осмыслению проблемы, предложил темы для сообщений и докладов. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?

1) разработанная учителем мультимедийная презентация
2) доклады, составленные учащимися по материалам научных журналов
3) подготовленные для конференции документы и раздаточные материалы
4) учитель, определяющий задание и выступающий в качестве ведущего.

 

А8

Римский философ Цицерон говорил:

Телесные наслаждения не вполне достойны высокого положения человека и их следует презирать и отвергать, а если все-таки кто-то и станет отдавать дань удовольствию, в этом следует тщательно соблюдать меру. Поэтому заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения».

О каком типе человеческих потребностей рассуждает философ?

1) социальных
2) духовных
3) естественных
4) эстетических

 

А9

Верны ли следующие суждения о социализации индивида?

А. Социализация индивида включает в себя освоение нравственных идеалов и ценностей, коммуникативных и интеллектуальных умений.

Б. Институтами социализации, в первую очередь, выступает семья, школа, малый социум.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

 

А10

В стране Ф. был проведен опрос социологической службой. Участвующим в опросе гражданам 20-25 лет и 40-50 лет было предложено выбрать продолжение фразы: «Успешным можно считать человека, который ….» Были получены следующие результаты (в %):

 

Вариант продолжения фразы: Выбор 20-25-ти летних Выбор 40-50-ти летних
делает добро другим людям    
умеет зарабатывать много денег, должность второстепенна    
занимает престижную должность    
имеет много друзей    
находится всегда в веселом расположении духа, несмотря ни на что    

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал