![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Факультет международных отношенийСтр 1 из 13Следующая ⇒
Факультет международных отношений УТВЕРЖДАЮ Декан факультета международных отношений (название факультета/института) ______________З.Г. Зорина (подпись, Ф.И.О. декана/директора) «___» __________ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебная дисциплине Б.3.Б.3.1 Основы теории коммуникации Направление подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр рекламы и связей с общественностью
Кафедра международных отношений и связей с общественностью
Курс 1 2 форма обучения очная
Йошкар-Ола
СОГЛАСОВАНО с выпускающей кафедрой________________________________________ _____________________________________________________________________________ (название кафедры) протокол заседания №__ от «__»___________20___г________________________________ (Ф.И.О. зав. кафедрой, подпись) Сведения о переутверждении рабочей программы учебной дисциплины на очередной учебный год и регистрация изменений
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) «Основы теории коммуникации» для направления подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью. 1. Цели дисциплины: - ознакомление студентов с историей возникновения и развития различных теорий коммуникации; - дать студентам представление о процессах коммуникации в современном глобальном информационном обществе; - ознакомление студентов с классическими и современными теориями массовой коммуникации как видом деятельности и социальным процессом; - дать практические рекомендации по применению теоретических основ коммуникации в профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. 1.2.Задачи дисциплины: - дать основы знаний об истории возникновения, о генезисе массовых коммуникаций, об истоках социальной коммуникации; - дать знания в области межличностной, внутригрупповой, межгрупповой и массовой коммуникации; - дать знания в сфере коммерческой, политической и внутриорганизационной коммуникации, социального консультирования, лоббирования, переговоров; - ознакомить студентов с методологией исследования теоретических проблем и практических задач для налаживания межкультурной коммуникации и информационного обмена на мезосфере, в коммерческих структурах, формирования толерантности и достижения взаимопонимания и согласия. - раскрыть особенности искусства публичного общения в сфере рекламы и связей с общественностью; - научить убеждать, располагать к себе, правильно выбирать стиль и форму общения, виды и средства коммуникации в профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью в коммерческих структурах.
|