Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программная среда
Пакет офисных программ (MicrosoftOffice, AdobeAcrobatReader, ABBYYFineReader) Архиватор (WinZip/WinRAR/7 Zip) Интернет-браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera) В компании установлено ПО 1С Предприятие 8.3. Конфигурация: Импортер 2.0, 1С Бухгалтерия Режим: Веб-сервер Приложение: Тонкий клиент Топология локальной вычислительной сети - пассивная звезда. В центре сети помещается не компьютер, а коммутатор (свитч), который восстанавливает приходящие сигналы и пересылает их непосредственно получателю (рис.3, стр.9). Терминальный сервер, на котором хранится 1СПредприятие 8.3. Описание ИТ-инфраструктуры предприятия Аппаратное обеспечение Физический сервер: ActiveDirectory, DNS, ExchangeServer, FileServer, SQLServer автоматизированные рабочие места Модем Программное обеспечение ОС Microsoft Windows 7 Профессиональная Сетевое обеспечение LAN Описание структуры ИТ-подразделения Бизнес предъявляет высокие требования к качеству телекоммуникационных услуг. Все больше внимания уделяется бесперебойности и стабильности связи. Надежность и качество - главные характеристики услуг связи с точки зрения бизнеса, так как от этого зависят ключевые бизнес-процессы: привлечение и обслуживание клиентов, сопровождение поставок и производства, работа с партнерами. Потребление ИТ-услуги происходит по схеме «запрос услуги - предоставление услуги», когда потребитель явно указывает, какая именно услуга ему необходима. Организационная структура ИТ-подразделения Линейная организационная структура. Техническую поддержку осуществляет компания «ИТ-тех» в соответствии с договором аутсорсинга. За сопровождение 1С и проектирование отвечает представитель ПО -1 человек. Первая линия (1человек) принимает заявку, может решить проблему на начальном уровне. Вторая линия (2человека) Служба поддержки пользователей (HelpDesk) и служба эксплуатации ИТ (включая совокупность операционных функций ИТ, поддерживающих непрерывность имеющихся сервисов). Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams — DFD) представляют собой иерархию функциональных процессов, связанных потоками данных. Цель такого представления — продемонстрировать, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные, а также выявить отношения между этими процессами. В соответствии с данным методом модель системы определяется как иерархия диаграмм потоков данных, описывающих асинхронный процесс преобразования информации от ее ввода в систему до выдачи потребителю. Источники информации (внешние сущности) порождают информационные потоки (потоки данных), переносящие информацию к подсистемам или процессам. Те, в свою очередь, преобразуют информацию и порождают новые потоки, которые переносят информацию к другим процессам или подсистемам, накопителям данных или внешним сущностям — потребителям информации. Карпович, Е.Е., Фѐ доров, Н.В. Автоматизированное проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий: ч. 1. – М.: МГГУ, 2007.
|