Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специальные требования к рекламе
Требования по каналу распространения: реклама в телепрограммах и телепередачах; реклама в радиопрограммах и радиопередачах; реклама в периодических печатных изданиях; реклама, распространяемая в кино- и видеообслуживании; реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях; наружная реклама; реклама на транспортных средствах и с их использованием. Запрет на рекламу в школьных учебниках, дневниках, тетрадях. Требования по роду объекта рекламирования: товары, реклама которых не допускается; реклама стимулирующих мероприятий; реклама алкогольной продукции; реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе; реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей; реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники и медицинских услуг, в том числе методов лечения; реклама биологически активных и пищевых добавок; реклама продуктов детского питания; реклама продукции военного назначения и оружия; реклама основанных на риске игр, пари, их организаторов и игорных заведений; реклама финансовых услуг; реклама ценных бумаг; реклама услуг управления активами; реклама строительства и приобретения жилья; реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договоров пожизненного содержания с иждивением. Иные специальные требования: требования к рекламе в связи с особенностями несовершеннолетних; реклама товаров при дистанционном способе их продажи Саморегулирование в рекламе Законодательное обеспечение саморегулирования в России. Особенности саморегулирования. Нормы и правила саморегулирования рекламы. Значение саморегулирования. Саморегулируемые организации в области рекламы в России. Кодексы как основной инструмент саморегулирования рекламной деятельности. Международный кодекс рекламной практики. Российский рекламный кодекс. Государственный контроль в сфере рекламной деятельности Правовой статус федерального антимонопольного органа. Процедура принятия решений и выдачи предписаний антимонопольным органом. Проблемы правоприменения в сфере рекламных правоотношений. Правовой статус участников рекламной деятельности Субъекты рекламной деятельности. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей. Публичное предложение о заключении договора о рекламе. Договор на рекламу продукции.
|