Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специальные требования к рекламе. - Реклама в телепрограммах и телепередачах – ст.14 ФЗ «О рекламе», ст.13 ФЗ от 13.01.1995г
- Реклама в телепрограммах и телепередачах – ст.14 ФЗ «О рекламе», ст.13 ФЗ от 13.01.1995г. «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»; ст. 21 ФЗ от 29 апреля 1999г. №80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской федерации» - Реклама в радиопрограммах и радиопередачах – ст.15.ФЗ «О рекламе» - Реклама в периодических печатных изданиях - ст.16 ФЗ «О рекламе», Постановление Президиума ВАС РФ от 19 октября 1999г. №3331/99, ст. 2 ФЗ от 27 декабря 1991г. №2124-1 «О средствах массовой информации» - Реклама, распространяемая при кино- и видео- обслуживании – ст. 17 ФЗ «О рекламе» - Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях – ст. 18 ФЗ «О рекламе», п.70 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2000г. «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» - Наружная реклама – ст.19 ФЗ «О рекламе», Постановление Правительства РФ от 1 декабря 1998г. № 1420 «Правила установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Приказ МПС от 15 мая 1999г. №26Ц «Положение о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог» Приказ МВД от 8 июня 19999г. №410 «Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД России» - Реклама на транспортных средствах или с их использованием – ст. 20 ФЗ «О рекламе», п.п. 1-9 Приказа МВД РФ от 7 июля 1998г. «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» - Реклама алкогольной продукции – ст.21 ФЗ «О рекламе» ст. 17 ФЗ от 22 ноября 1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» П.15-16 Информационного Письма Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998г. «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» - Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе – ст. 22 ФЗ «О рекламе» - Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей – ст. 23 ФЗ «О рекламе» - Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения – ст.24-25 ФЗ «О рекламе», ст.44 ФЗ «О лекарственных средствах», Ст. 46 ФЗ от 20 июня 2000г. №90-ФЗ «О наркотических и психотропных веществах» П.14 Информационного Письма Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998г. «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» - Реклама продукции военного назначения и оружия – ст. 26 ФЗ «О рекламе» - Реклама основанных на риске игр, пари – ст.27 ФЗ «О рекламе» - Реклама финансовых услуг – ст.28 ФЗ «О рекламе», Письмо ЦБ РФ от 30.12.1997г. «О рекламе кредитных организаций РФ и банков-нерезидентов» - Реклама ценных бумаг – ст.29 ФЗ «О рекламе» - Реклама услуг по заключению договора ренты, в т.ч. договора пожизненного содержания с иждивением – ст. 30 ФЗ «О рекламе» - Социальная реклама – ст.ст. 3, 10 ФЗ «О рекламе» 5. Спонсорство – п.п.9, 10 ст.3 ФЗ «О рекламе», п. 21 Информационного Письма Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998г. «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» 6. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы – ст. 6 ФЗ «О рекламе», п.17 Информационного Письма Президиума ВАС от 25 декабря 1998г. «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе»
|