Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная. 1. Административная и судебная практика применения законодательства о рекламе//Реклама и право
1. Административная и судебная практика применения законодательства о рекламе//Реклама и право. 2005.№1.С.32-38. 2. Административная практика по делам о правонарушениях в рекламной сфере//Реклама и право. 2008.№1.С.24-31. 3. Василенкова И.И. Государственный контроль законодательства о рекламе в цифрах и на примерах//Реклама и право. 2005. №1. С. 9-12. 4. Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Юридические качества и перспективы российского законодательства о рекламе//Российская юстиция.2005.№4.С.53. 5. Гогин А.А. Ответственность за нарушение федерального закона РФ «О рекламе» // Право и политика. 2004. № 5. С. 27-31. 6. Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона о рекламе в системе законодательства РФ // Российская юстиция. 2006. № 9. С.23-26. 7. Зоркольцев Р. Отказ от исполнения договора о размещении и распространении наружной рекламы//Хозяйство и право. 2006.№10. С. 57-66. 8. Колесник Ю.В. Понятие и структура комплексного межотраслевого правового института социальной рекламы//Современное право.2004.№9.С.27. 9. Михеева И.В. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность//Реклама и право. 2006.№1.С.11-15. 10. Мишулин Г.М. Реклама табака и табачных изделий//Реклама и право. 2008.№1.С.7-12. 11. Никитина Т.Е. Правовая оценка сведений о рекламируемом товаре//Юрист. 2005.№11.С.51-55. 12. Нюняев В.О. Некоторые аспекты договорного регулирования рекламной деятельности//Реклама и право. 2005. №1.С.14-16. 13. Нюняев В.О. О новой редакции ФЗ «О рекламе» // Правоведение.2007.№2.С.47-55. 14. Отчевская Т.И. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе // Закон. 2004. № 10. С. 104-105. 15. Пиджаков А.Ю. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе//Реклама и право. 2006. №1. С.18-20. 16. Правоприменительная практика в сфере рекламной деятельности//Реклама и право. 2006.№1.С.28-36. 17. Рак В.В. К вопросу о понятии рекламы (юридический аспект)//Реклама и право.2005. №1. С.2-8. 18. Рак В.В. Правовые аспекты политической рекламы//Реклама и право. 2005. №1.С.11-14. 19. Степанов А.Г. Законодательство о рекламе//Право и экономика.2005. № 2. С. 23-29. 20. Страунинг Э. О концепции законодательства о рекламе //Хозяйство и право. 2006.№10. С.113-121. 21. Страунинг Э.Л. О проблемах рекламного законодательства // Российская юстиция.2006. №9. С. 26-38. 22. Судебная практика по нарушениям законодательства о рекламе//Реклама и право. 2007. №7.С.30-47. 23. Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарий к новому закону о рекламе // Хозяйство и право. 2006. №8. С. 29-39; №9. С. 53-60. 24. Фокова Е.А. Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере // Юрист. 2004. № 7. С. 60. 25. Щербакова М. А. Правовое регулирование рекламы в области торговли // Закон. 2005. № 5. С. 10-14. 26. Шугаибов З.Ш. Правоотношения в сфере рекламы и их отраслевое регулирование//Юрист.2006.№4.С.45-48.
План семинарского занятия по теме: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СМИ
|