![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание высоких стандартов качества и эффективности работы консультантов.
Разработка этических принципов и стандартов в работе. Гармонизация практической деятельности. Выполнение роли посредника между консультационными компаниями различных стран. Отслеживание законодательства и др. Рим. хартия (проф. хартия ICCO) принята на заседании ИККО в Риме в октябре 1991г. Устанавливает единые правила раб. и повед. всех настоящих и буд. членов. Стокгольмская хартия – усовершенств. Рим. хартия. Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов - IАВС IАВС – Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов была создана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 13000 членов из 60 стран, преимущественно издатели и специалисты в области информации. Имеет 120 отделений в 14 странах мира. Штаб-квартира в Сан-Франциско. IАВС представляет собой сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Членство в Ассоциации открывает широкие перспективы для налаживания постоянных контактов с коллегами по всему миру. Предоставляет своим членам возм-ть встретиться – в рамках семинаров и ворк-шопов, телеконференций – с ведущими жур-ми, издателями и спец-ми в области ком-ций. IАВС, наряду с IPRA и IAA, объединяет лучших специалистов в сфере бизнес-коммуникаций по всему миру. Те, кто становятся членами IABC вовлекаются в мировую сеть профессионалов, кот. управляют организми ком-ми в соответствии с самыми высокими стандартами. Деятельность IАВС направ. на достиж. неск. стратег. целей: • развитие плодотворных бизнес-коммуникаций по всему миру; • участие в повышении проф-ма и установлении этических стандартов в сфере бизнес-коммуникаций; Укрепление позитивного имиджа профессионала в сфере бизнес-коммуникаций. Ассоциация разработала руководство по проф. усовершенствованию. Оно призвано помочь определить уровень знаний необходимых проф. по PR для успешной карьеры. Ежемес. вып-ет жур. «Communication World». Международная рекламная ассоциация — IАА Создана в 1938 году в целях объединения сил, интересов и голосов трех составляющих мировой рекламной отрасли: рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. IАА — это 60 национальных отделений и 39 учебных заведений по всему миру. Сеть IАА насчитывает более 3600 членов в 93 странах мира, предоставляющих более 90% затрат на реклам. деят-ть. IАА ставит перед собой задачи разъяснения важней шей роли и преимуществ рекламы, которая является движущей силой любой здоровой экономики, и создания разнообразных независимых средств массовой информации в открытом обществе; проведения форумов с целью обсуждения постоянно возникающих профессиональных проблем в области маркетинговых коммуникаций, объяснение их значения в быстро меняющемся мире. IAA руководит процессом совершенствования профессиональных навыков через обучение и подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций завтрашнего дня. Российское отделение IАА возглавляет известный специалист в области РR, редактор проф. журнала «Советник» Б.Л. Еремин. ЕВРОПА Европейская Конфедерация по СО – CERP Возникла в 1959г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций и их членов. Созданные CERP в 1959г. специальные организации ПР-менов-индивидуалов (CERP-консультанты, CERP-образование, CERP-профи) активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Конфедерация уделяет образованию и развитию новых проф-х ассоциаций в среде европейского студенчества и в появившихся демократ. гос-вах. В июне 1977г. на Генеральной Ассамблее CERP в Хельсинки в чл. Конфедерации была принята Российская ассоциация (РАСО). В 1999г. CERP объединяла 26 национальных ассоциаций и PR более 22 тыс. специалистов.
|