Общеучебные умения
| Само
оценка
| Оценка
учителя
|
Умение организовывать свои дела
|
Определяю цель работы на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
Нахожу и формулирую проблему урока вместе с учителем.
|
|
|
Планирую работу на уроке.
|
|
|
Высказываю свою версию, предлагаю способ ее проверки.
|
|
|
Работая по плану, использую учебник, простейшие приборы и инструменты.
|
|
|
Определяю успешно ли выполнено задание в диалоге с учителем.
|
|
|
Умение пользоваться информацией
|
Понимаю, что мне нужна дополнительная информация.
|
|
|
Ищу и нахожу нужную информацию в разных источниках.
|
|
|
Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.
|
|
|
Составляю простой план небольшого текста -повествования.
|
|
|
Умение оценивать то, что происходит вокруг
|
Отмечаю конкретные поступки и оцениваю их как хорошие и плохие.
|
|
|
Объясняю, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определяю и называю самые простые, общие для всех людей правила поведения.
|
|
|
Выбираю, какой поступок совершить.
|
|
|
Умение общаться
|
Оформляю свою мысль в устной и письменной речи (одно предложение или небольшой текст).
|
|
|
Учу наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.
|
|
|
Умею слушать и понимать речь других.
|
|
|
Выразительно читаю и пересказываю текст.
|
|
|
Вступаю в беседу на уроке и в жизни. Умею договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
|
|
|
Учусь выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)
|
|
|