| Общеучебные умения
| Само
оценка
| Оценка
учителя
|
| Умение организовывать свои дела
|
| Определяю цель работы на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Нахожу и формулирую проблему урока вместе с учителем.
|
|
|
| Планирую работу на уроке.
|
|
|
| Высказываю свою версию, предлагаю способ ее проверки.
|
|
|
| Работая по плану, использую учебник, простейшие приборы и инструменты.
|
|
|
| Определяю успешно ли выполнено задание в диалоге с учителем.
|
|
|
| Умение пользоваться информацией
|
| Понимаю, что мне нужна дополнительная информация.
|
|
|
| Ищу и нахожу нужную информацию в разных источниках.
|
|
|
| Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.
|
|
|
| Составляю простой план небольшого текста -повествования.
|
|
|
| Умение оценивать то, что происходит вокруг
|
| Отмечаю конкретные поступки и оцениваю их как хорошие и плохие.
|
|
|
| Объясняю, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определяю и называю самые простые, общие для всех людей правила поведения.
|
|
|
| Выбираю, какой поступок совершить.
|
|
|
| Умение общаться
|
| Оформляю свою мысль в устной и письменной речи (одно предложение или небольшой текст).
|
|
|
| Учу наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.
|
|
|
| Умею слушать и понимать речь других.
|
|
|
| Выразительно читаю и пересказываю текст.
|
|
|
| Вступаю в беседу на уроке и в жизни. Умею договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
|
|
|
| Учусь выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)
|
|
|