Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чему я научился (-ась) на уроках по всем предметам






в 201_ – 201_ учебном году.

Класс.

Универсальные учебные действия Само оценка Оценка учителя
Умеешь ли ты организовывать свои дела?
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
Составлять план решения проблемы (задачи) вместе с учителем.
Высказываю свою версию, предлагаю способ ее проверки.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, если нужно, исправлять ошибки с помощью учителя.
В диалоге с учителем оценивать выполнение своей работы и работы других учеников.
Понимать причины своего успеха или неуспеха, находить выходы из ситуаций неуспеха в диалоге с учителем и самостоятельно
Умеешь ли ты пользоваться информацией?
Самостоятельно предполагать, какие знания нужны для решения учебной задачи.
Отбирать источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях.    
Сравнивать и группировать факты и явления. Определять причины явлений, событий
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Анализировать, сравнивать и группировать факты и явления.
Умеешь ли ты оценивать то, что происходит вокруг?
Отделять поступки от самого человека.
В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие (потому что разные люди из разных групп общества оценивают их по-разному)
Объяснять и оценивать однозначные поступки, при этом отделять поступки от самого человека.
Называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели, результаты.
Осознавать свою связь с историей, культурой, своего народа и со всей страной.
Уважать мнения, историю и культуру других народов и стран.
Самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения.
Делать правильный выбор в однозначных ситуациях и отвечать за свои плохие поступки.
Умеешь ли ты общаться?
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций.
Высказывать свою точку зрения и пытаюсь ее обосновать, приводя аргументы.
Слушать других, пытаюсь принимать другую точку зрения.
Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: - вести диалог с автором - отделять новое от известного - выделять главное - составлять план.
Выполнять различные роли в группе, сотрудничаю в совместном решении проблемы (задачи)
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться.
Объяснять смысл слов, словосочетаний.
Воспринимать информацию, данную в явном и неявном виде, формулировать главную мысль.
Творчески пересказывать тексты.

получается

вызывает затруднения

требуется помощь


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал