Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условные обозначения реле и их контактов на схемах. Маркировка реле.






Для краткости обозначения типов реле железнодорожной автома­тики приняты следующие условные обозначения (шифр) типов реле. Это обозначение состоит из нескольких букв и цифр, означающих (первая буква шифра): Н — нейтральное реле нормального действия; И — импульсное; К — комбинированное; П — поляризованное; О — огневое; Т — трансмиттерное; ДС — двухэлементное секторное; АН — автоблокировочное нейтральное и т. д. Буква на втором месте шифра: М — малогабаритное; третья и следующие буквы: Ш — штепсельное; В—с выпрямительным элементом; МТ — медленнодействующее с тер­мическим (биметаллическим) элементом и т. д. Повторяющиеся буквы означают: П — пусковое; М — медленнодействующее.

Цифра после букв у нейтральных реле характеризует постоян­ный набор контактных групп: 1 — восемь переключающих контактов (8 фт); 2 — четыре переключающих контакта (4 фт); 3 — два пере­ключающих и два замыкающих (2 фт, 2 ф); 4 — четыре переключаю­щих и 4 замыкающих (4фт, 4 ф); 5 — два переключающих и два раз­мыкающих (2 фт, 2 т).

Следующие цифры после тире обозначают значения сопротивления обмоток в омах. Если реле имеет две обмотки с разным сопротивле­нием, то цифры стоят в виде дроби.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал