![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условные обозначения реле и их контактов на схемах. Маркировка реле.
Для краткости обозначения типов реле железнодорожной автоматики приняты следующие условные обозначения (шифр) типов реле. Это обозначение состоит из нескольких букв и цифр, означающих (первая буква шифра): Н — нейтральное реле нормального действия; И — импульсное; К — комбинированное; П — поляризованное; О — огневое; Т — трансмиттерное; ДС — двухэлементное секторное; АН — автоблокировочное нейтральное и т. д. Буква на втором месте шифра: М — малогабаритное; третья и следующие буквы: Ш — штепсельное; В—с выпрямительным элементом; МТ — медленнодействующее с термическим (биметаллическим) элементом и т. д. Повторяющиеся буквы означают: П — пусковое; М — медленнодействующее. Цифра после букв у нейтральных реле характеризует постоянный набор контактных групп: 1 — восемь переключающих контактов (8 фт); 2 — четыре переключающих контакта (4 фт); 3 — два переключающих и два замыкающих (2 фт, 2 ф); 4 — четыре переключающих и 4 замыкающих (4фт, 4 ф); 5 — два переключающих и два размыкающих (2 фт, 2 т). Следующие цифры после тире обозначают значения сопротивления обмоток в омах. Если реле имеет две обмотки с разным сопротивлением, то цифры стоят в виде дроби.
|