Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Открытость. KEI-Hotel сегодня, единственная на мировом рынке российская система автоматизации гостиниц с полностью открытым исходным кодом в виде Internet—страниц
KEI-Hotel сегодня, единственная на мировом рынке российская система автоматизации гостиниц с полностью открытым исходным кодом в виде Internet—страниц, не требующая устанавливать никакого дополнительного программного обеспечения на рабочих местах пользователей.
Таким образом, внедрение данной программы позволит не только сократить количество трудовых ресурсов, но и также повысить эффективность всего производства за счет увеличения скорости обслуживания, что приведет к увеличению качества предоставляемых услуг, а в дальнейшем и к увеличению загрузки гостиницы. Также внедрение данной автоматизированной системы позволит сэкономить в дальнейшем на прикладных программах. Также данная программа снижает требования к квалификации персонала, т.е. на ней может работать не только высококлассный специалист, но и специалист среднего звена, что значительно уменьшает стоимость рабочей силы, т.к. высококвалифицированному специалисту нужно платить больше. Также эта система позволит предотвратить случаи краж, что в свою очередь, скажется на рентабельности гостиничного предприятия, а в дальнейшем на эффективность его деятельности. Перед руководителями поставить следующие задачи и строго следить за их выполнением: * рационально и эффективно использовать подчиненный им обслуживающий персонал; * применять рациональные приемы и технологические процессы в работе службы; * постоянно осуществлять контроль, быть пунктуальным в работе; * не допускать панибратства, относиться ко всем предельно объективно; * регулярно проводить инвентаризацию; * не уклоняться от возникающих проблем, ставящихся перед ним гостями или руководством; * поддерживать в коллективе принципы высокой культуры и морали; * поддерживать стремление сотрудников к повышению образовательного уровня; * поощрять рационализаторские предложения работников; * воспитывать у подчиненных чувство взаимоуважения, коллективизма, добропорядочности, взаимопомощи, милосердия.
|