Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.






В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.

Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов.

Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

В плане по труду устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле

 

, (3.1)

 

где Чя –явочная численность; К3 –коэффициент замещения работни­ков на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанно­стей, который определяется по формуле

 

К3 = Котп + Кб + Кг, (3.2)

 

где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в от­пуске; Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0, 03); Кг – коэффициент замещения работников, кото­рые выполняют государственные обязанности, принять 0, 005.

Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске, определяется по формуле

 

, (3.3)

 

 

где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни; Тпл – количество рабочих дней в планируемом периоде с учётом субботних дней.

Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле

 

, (3.4)

 

где 30, 4 – среднее количество дней в месяц; 24 – количество часов в сутки; Tм – среднее количество рабочих часов в месяц.

3.2. Определение контингента и фонда заработной платы
локомотивных бригад

Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги.

Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объема работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пас­сажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, на маневровой работе – от числа ма­невровых локомотивов и сменности их работы.

После расчёта явочного контингента определяется контингент спи­сочный по формуле (3.1), а коэффициент на замещение определяется по формуле (3.2). Средняя продолжительность отпуска у локомотивных бригад составляет 45 дней.

Расчёт контингента локомотивных бригад производится в табл. 3.1.

 

Таблица 3.1

Расчёт контингента локомотивных бригад

Показатель Расчетная формула Расчёт по формуле Величина показателя
Грузовое движение
Линейный пробег на участке обращения ло­комо­тив­ных бригад, млн км    
Время работы локомо­тивной бригады    
Количество поездок    
Среднемесячная выра­ботка локомотивной бригады, км    
Явочная численность локомотивных бригад, чел.    
Списочная численность локомотивных бригад, чел.    
Пассажирское движение
Количество пар пассажирс­ких поез­дов, пар Из табл. 1.1
Число дней курсирования, год Д  
Время работы локомотив­ной брига­ды, ч    
Номинальный фонд рабочего времени, ч По данным соответствую­щего года  
Явочная числен­ность локомотивных бригад, чел.    
Списочная числен­ность локомотивных бригад, чел.    

 

Окончание табл. 3.1

Показатель Расчетная формула Расчёт по формуле Величина показателя
Маневровое движение
Количество маневровых локомотивов   Табл. 1.1
В том числе обслужи-ваемых в «одно лицо»   То же
То же, обслуживае­мых в «два лица»    
Количество смен (явочное)    
Численность локомотив­ных бригад в «одно лицо» (явоч­ная), чел.    
Численность локомотив­ных бригад в «два лица» (явоч­ная), чел.    
Списочная численность локомотивных бригад, чел.    

 

Условные обозначения в табл. 3.1: , – дополнительное вре­мя работы локомотивной бригады соответственно в грузовом и пасса­жирском движении, принять 1, 5 ч.

Труд локомотивных бригад в грузовом движении оплачивается по сдельно-премиальной системе, а в пассажирском движении и на манев­ровой работе – повременно-премиальной системе.

Фонд заработной платы, тыс. руб., определяется по видам движения по формуле

, (3.5)

 

где Змес – месячная заработная плата, руб.

В состав месячной заработной платы, руб., включаются: месячная тарифная ставка, премии, доплаты, надбавки:

 

Змес = Смес + Дн + Дкл + Дпу + Дпр + П + Нстаж + Нрк , (3.6)

 

где Смес – месячная тарифная ставка, руб.

 

, (3.7)

 

где Ктар – тарифный коэффициент для локомотивных бригад (приво­дится в табл. 3.2); С1 – тарифная ставка первого разряда, принимается по данным железнодорожного транспорта; Дн – доплата за работу в ночное время составляет 13, 3 % от месячной тарифной ставки; Дкл – доплата за класс квалификации машинистов, принять 15 %; Дпу – допла­та за право управления локомотивом помощникам машиниста, принять 5 % от месячной тарифной ставки; Дпр – доплата за работу в праздничные дни составляет 3, 3 % от месячной тарифной ставки; ((12/365)*100); П – премия определяется установленным процентом от ме­сячной тарифной ставки

 

. (3.8)

 

Таблица 3.2


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал