Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения. В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.
В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям. В плане по труду устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле
, (3.1)
где Чя –явочная численность; К3 –коэффициент замещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей, который определяется по формуле
К3 = Котп + Кб + Кг, (3.2)
где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске; Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0, 03); Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0, 005. Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске, определяется по формуле
, (3.3)
где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни; Тпл – количество рабочих дней в планируемом периоде с учётом субботних дней. Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле
, (3.4)
где 30, 4 – среднее количество дней в месяц; 24 – количество часов в сутки; Tм – среднее количество рабочих часов в месяц. 3.2. Определение контингента и фонда заработной платы Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги. Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объема работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, на маневровой работе – от числа маневровых локомотивов и сменности их работы. После расчёта явочного контингента определяется контингент списочный по формуле (3.1), а коэффициент на замещение определяется по формуле (3.2). Средняя продолжительность отпуска у локомотивных бригад составляет 45 дней. Расчёт контингента локомотивных бригад производится в табл. 3.1.
Таблица 3.1 Расчёт контингента локомотивных бригад
Окончание табл. 3.1
Условные обозначения в табл. 3.1: , – дополнительное время работы локомотивной бригады соответственно в грузовом и пассажирском движении, принять 1, 5 ч. Труд локомотивных бригад в грузовом движении оплачивается по сдельно-премиальной системе, а в пассажирском движении и на маневровой работе – повременно-премиальной системе. Фонд заработной платы, тыс. руб., определяется по видам движения по формуле , (3.5)
где Змес – месячная заработная плата, руб. В состав месячной заработной платы, руб., включаются: месячная тарифная ставка, премии, доплаты, надбавки:
Змес = Смес + Дн + Дкл + Дпу + Дпр + П + Нстаж + Нрк , (3.6)
где Смес – месячная тарифная ставка, руб.
, (3.7)
где Ктар – тарифный коэффициент для локомотивных бригад (приводится в табл. 3.2); С1 – тарифная ставка первого разряда, принимается по данным железнодорожного транспорта; Дн – доплата за работу в ночное время составляет 13, 3 % от месячной тарифной ставки; Дкл – доплата за класс квалификации машинистов, принять 15 %; Дпу – доплата за право управления локомотивом помощникам машиниста, принять 5 % от месячной тарифной ставки; Дпр – доплата за работу в праздничные дни составляет 3, 3 % от месячной тарифной ставки; ((12/365)*100); П – премия определяется установленным процентом от месячной тарифной ставки
. (3.8)
Таблица 3.2
|