Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Синхронный подвозбудитель (СПВ).
Предназначен для питания переменным однофазным током схемы возбуждения возбудителя, т.к. она собрана на магнитных возбудителях. Тип СПВ: ВС-652. Представляет собой четырехполюсный однофазный синхронный генератор переменного тока с независимым возбуждением и самовентиляцией.
Корпус СПВ стальной, не является магнитопроводом, а магнитная система СПВ имеет шихтованное ярмо, набранное из отдельных пластин электротехнической стали и изолированно от корпуса алюминиевым экраном. Такая экранизация исключает влияние внешних магнитных силовых полей на магнитную систему СПВ, чтобы не искажалась мощность Г.Г.
Рис.13 Общий вид синхронного подвозбудителя. 1-подшипниковый щит, 2-крышка подшипника, 3-лабиринтное кольцо, 4-траверса, 5-щетка, 6-крышка, 7-щеткодержатель, 8-контактные кольца, 9-изоляция, 10-втулка, 11-полюсный сердечник, 12-полюсная катушка, 13-якорные листы, 14-ступица, 15-вентилятор, 16-балансировачный груз, 17-вал, 18-катушка, 19-станина. Главный полюс имеет цельнометаллический сердечник, на котором размещена катушка независимой (индукционной) обмотки возбуждения, состоящей из 250 витков. Эта обмотка получает питание от вспомогательного генератора.
Якорь имеет стальной вал, который вращается в двух шариковых подшипниках. На среднюю рифленую часть вала набран сердечник якоря из пластин электротехнической стали, имеющий 14 полузакрытых пазов, в которые наматывается петлевая обмотка якоря. Обмотка крепится в пазах клиньями, а лобовые части бандажами. Концы якорной обмотки С1-С2 припаяны к двум контактным кольцам, которые имеют пластмассовый корпус, на втулку вала якоря.
Щеточный аппарат имеет четыре щеткодержателя смонтированных на гетинаксовой траверсе в верхней части СПВ.
Вентиляция. Охлаждение СПВ обеспечивается от вентиляционного лопастного колеса, которое засасывает воздух через жалюзи в переднем подшипниковом щите и выбрасывает через жалюзи в подшипниковом щите со стороны привода.
|