![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для самоконтроля к РАЗДЕЛУ 2
1. Определите понятие «реквизит документа». 2. Какие реквизиты документа устанавливает ГОСТ Р 6.30-2003? 3. Что такое бланк документа? 4. Какие форматы бланков используются в делопроизводстве? 5. Определите понятие документооборот 6. Перечислите этапы работы с входящими документами. 7. Перечислите этапы работы с исходящими документами. 8. Перечислите этапы работы с внутренними документами. 9. Какова цель учета количества документов? Ответы на задание для самоконтроля 1. Реквизит – информационная совокупность, неделимая далее на более мелкие смысловые единицы. (см. 2.1.1) 2. 01 - Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации; 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации; 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 - код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации; 10 - наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа; 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа; 15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа; 21 - отметка о наличии приложения; 22 - подпись; 23 - гриф согласования документа; 24 - визы согласования документа; 25 - оттиск печати; 26 - отметка о заверении копии; 27 - отметка об исполнителе; 28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 29 - отметка о поступлении документа в организацию; 30 - идентификатор электронной копии документа. (см. 2.1.1) 3. Бланк – стандартный лист бумаги, на котором воспроизводится постоянная информация документа и отводится место для переменной информации. (см. 2.1.1) 4. Три основных формата: А3 – 297 х 420 мм; А4 – 210 х 297 мм; А5 – 148 х 210 мм. (см. 2.1.1) 5. Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до отправки или сдачи в дело. (см. 2.2.1) 6. прием и первичная обработка; предварительное рассмотрение; регистрация; рассмотрение документов руководителем организации; доставка документов исполнителям; контроль исполнения; подшивка исполненного документа в дело. (см. 2.2.2) 7. составление проекта документа; изготовление документа; визирование проекта документа, его согласование (при необходимости); подписание (утверждение) документа; регистрация; отправка документа адресату. (см. 2.2.2) 8. составление проекта документа; его изготовление; визирование проекта документа; подписание; регистрация; размножение и доставка приказа исполнителям; контроль исполнения; подшивка исполненного документа в дело. Обычно внутренние документы на этапе их подготовки и оформления имеют порядок прохождения исходящих документов, а на этапе исполнения (использования) – входящих документов. (см. 2.2.2) 9. Учет позволяет, с одной стороны, по возможности сократить количество документов, с другой стороны, выбрать наиболее целесообразные технические средства для механизации работ с документами.
|