Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Компьютерный класс. Библиотека. Проектр. Приложение 1 К рабочей программе дисциплины «Экологическое право» ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 3 «Система мер охраны окружающей среды. Правовые основы экологического нормирования», 6 «Правовой режим использования и охраны земель и недр», 7 «Правовой режим использования и охраны водных объектов». Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 1 «Экологическое право как отрасль российского права», 12 «Правовая охрана окружающей среды в населенных пунктах и отдельных сферах производственно-хозяйственной деятельности». Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 3 «Система мер охраны окружающей среды. Правовые основы экологического нормирования», по модулю 6 «Правовой режим использования и охраны земель и недр», по модулю 7 «Правовой режим использования и охраны водных объектов», по модулю 8 «Правовой режим использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов», по модулю 9 «Правовой режим использования и охраны животного мира». Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 2 «Система мер охраны окружающей среды. Правовые основы экологического нормирования», 8 «Правовой режим использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов». Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Система мер охраны окружающей среды. Правовые основы экологического нормирования», 5 «Ответственность за экологические правонарушения», 10 «Правовая охрана атмосферного воздуха». Использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения аудиторных занятий составляет 10 часов (83 процента), при общей аудиторной нагрузке 12 часов.
I. Виды и содержание учебных занятий
|