Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Весть и основные фразы






При чтении всей этой книги, часто встречается одна фраза, а именно: " Искать Господа" (7: 14; 11: 16; 14: 4, 7; 15: 2, 4, 12, 13, 15; 17: 4; 19: 3; 20: 3-4; 22: 9; 26: 5; 30: 19; 31: 21; 34: 3; также смотрите 12: 14; 16: 12). Искать Господа означало благословение, успех, победу.

Молитва и полагание на Господа как секрет успеха далее приведены в 1: 1; 13: 18; 14: 6. 11; 15: 9; 20: 27; 26: 6-7; 32: 8. 22. Также смотрите 24: 24; 28; 6. 19. Также заметьте 20: 20.

Молитвенное изучение этих мест Св. Писания приводит к главной вести книги, а именно: искание, верование, послушание, служение и любовь к Господу абсолютно необходимы для обладания живой верой и духовной победоносной жизнью. И ничто иное, кроме этого, не удовлетворит Господа и глубокой жажды души.

Анализ

Хотя кажется невозможным обнаружить в книге надлежащий порядок, но нижеуказанный план подает содержание в удобной форме, и на самом деле есть суммирование истории народа Божия, отраженной в ней.

Во время царствования Соломона и трехлетнего царствования его сына и наследника (гл. 1-11) народ был верен Богу, несмотря на падение Соломона, о котором книга Паралипоменон не упоминает. Но, в конце концов, они оставили закон Господа (12: 1). Скорое наказание не заставило себя ждать (12: 2-4). После речи, произнесенной пророком Самеем, люди смирились (12: 6). Царствование Авия не было всецело плохое (13).

Первое из четырех великих религиозных пробуждений произошло во время Асы (15). Оно было продолжено Иосафатом (17-20), который послал странствующих проповедников Слова Божьего по всей земле (см. 17: 7-9; 19: 4). По смерти Иосафата, во время царствования его сына (21) и внука (22), руководимый беззаконною женою (21: 6) и матерью (22: 3), Израиль был вовлечен в грех.

Второе великое религиозное пробуждение произошло во время Иоаса по внушению священника Иодая (23-24: 16), но по смерти этого благочестивого священника руководимый князьями иудейскими Иоас заблудился (24: 17-19) и даже убил Захарию, сына своего благодетеля, который старался обратить его к Господу (24: 20-22). Слова умирающего человека были два раза употреблены нашим Господом Иисусом (Лук. 11: 50-51 и Мтф. 23: 35-36).

Третье из этих великих религиозных пробуждений произошло во время Езекии (29-30) и четвертое во время Иосии (34).

Заметьте странное вознаграждение за верность (32: 1). Испытание часто происходит после верности.

I. ЦАРСТВОВАНИЕ СОЛОМОНА (главы 1 - 9)

ЛОЯЛЬНЫЙ Господу

ОСТАВЛЯЮЩИЙ Господа

II. ЦАРИ ИУДЕЙСКИЕ (главы 10 - 36)

ИСКАНИЕ Господа

СЛУЖЕНИЕ Господу

Книга Ездры

Основная фраза - " СЛОВО ГОСПОДНЕ"

Главная мысль: МЕСТО И СИЛА СЛОВА В РЕЛИГИОЗНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЕГО НАРОДА

Ключ

Ключ к изучению этой книги есть жизнь и великая ревность её автора Ездры, который написал её за 457 лет до Р.X.

Ездра был потомок Хелкии, первосвященника во время царствования Иосии, который нашел книгу закона (читайте 2 Пар. 34: 14).

Будучи родом священник, он не мог исполнять своей священнической должности, так как был пленником в Вавилоне. Но он предался изучению Слова Божьего (Ездр. 7: 10) и сделался великим толкователем. Как мало закон и другие Писания Божьи были известны людям вообще, видно при изучении 2-й книги Паралипоменон, Ездры и Неемии. Эта книга описывает, как через служение Ездры Слово Божье впервые в истории Израиля и Иуды заняло свое правильное место.

Слово Господне, читаемое и объясняемое Ездрой, пришло с силой нового откровения и произвело чудеса в жизни народа.

Было предположение, что память о Ездре почти что была забыта среди любителей Библии. Действительно, мы многим обязаны Ездре. Кроме своего выдающегося служения Слову Божию, он написал Первую и Вторую книги Паралипоменон, 118-й Псалом (который является замечательной поэмой о Слове Божием), основал прекрасную систему богослужения в синагоге и с помощью Великой синагоги установил священный канон Писания. Пробуждение во время Ездры было пробуждение изучения Библии и послушания явленной воли Божьей.

Плоды того движения ощущаются нами и сегодня, хотя уже прошло с тех пор около 2500 лет.

Части

До третьего столетия книги Ездры и Неемии считались одной книгой, и это может быть единственным объяснением обрывистого заключения книги Ездры.

Ездра рассматривает возвращение с экклезиастической точки зрения, а Неемия с гражданской. Книга Ездры есть книга построения храма, книга Нееемии - о построении стен.

Она состоит из двух частей. главы 1-6 повествуют о возвращении во время Зоровавеля, затем после 57-летнего перерыва; главы 7-10 повествуют о возвращении во время Ездры.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал