Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отметь заболевания, которыми ты переболел
Заболевание
| Дата
| Заболевание
| Дата
| Корь
|
| Брюшной тиф
|
| Коклюш
|
| Туберкулез
|
| Скарлатина
|
| Ревматизм
|
| Дифтерия
|
| Другие (укажи какие)
| Ветряная оспа
| Апрель 2004
|
|
| Инфекционный паротит
|
|
|
| Краснуха
|
|
|
| Инфекционный гепатит
| Февраль2011 (А)
|
|
| 
Заболевание (состояние)
| Есть/нет
| Комментарии
| Бронхиальная астма (одышка)
|
|
| Головные боли
|
|
| Сахарный диабет
|
|
| Заболевания сердца
|
|
| Заболевания почек
|
| Пиелонефрит с 08.2003г по 09.2009г.
| Заболевания суставов
|
|
| Кожные проблемы
|
|
| 1.дерматит
|
| В зимнее время года
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| Невнимательность/ гиперактивность
|
|
| Ограничения физической активности
|
|
| Отставание в росте
|
|
| Припадки
|
|
| Проблемы с кишечником
|
|
| Проблемы с мышцами
|
|
| Проблемы со зрением
|
|
| Проблемы со слухом (глухота)
|
|
| Речевые проблемы
|
|
| Склонность к кровоточивости (носовые кровотечения)
|
|
| Черепно- или спинномозговые травмы
|
|
| Энурез
|
|
| Другое
|
|
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| Не знаю о каких-либо проблемах со своим здоровьем
|
|
| 
Вид аллергии
| На что проявляется
| Как проявляется
| Пищевая
|
|
| Бытовая
|
|
| Лекарственная
|
|
| На пыльцу растений
|
|
| Другая
|
|
| 
Дата
| Диагноз, вид вмешательства
| Медицинское учреждение
| 08.2003.
| Пиелонефрит, лечение
| ДГБ№3
| 11.2003
| ОРВИ, ост.ларинготрахенил стенок гортани
| ГДИБ г.Ульяновска
| 08.2004
| Острый двухсторонний отит
| ГКБ №1
| 06.2006
| Острый двухсторонний гайморит
| ГКБ №1
| 06.2008
| Удаление ангиофибромы околоушной области
| ОДБ
| 05.2009
| Травма носа
| ДГП№2
| 02.2011
| Гепатит А
| ГДИБ
| 
Дата
| Диагноз
| Учреждение
|
Профиль
| Климатическая зона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 
Дата
| Диагноз
| Дата
| Диагноз
| от
| до
|
от
| до
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Показатель
| Полугодие
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рост
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масса тела
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индекс массы тела (ИМТ)*
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Жизненная емкость легких
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сила левой кисти
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сила правой кисти
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Артериальное давление
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Частота сердечных сокращений
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| *ИМТ = вес (кг): рост (м)2

Формула развития (мальчики)
| Возраст
| Формула развития (девочки)
| V
| Р
| 1_
| Ах
| Р
| годы
| Ма
| Р
| Ах
| Ме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Специальность врача
| Ф.И.О.
| Дата
| Назначения врача
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 
Состояние
| Даты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зубы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кожные покровы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Легкие
|
|
|
|
|
|
|
|
| Неврологический статус
|
|
|
|
|
|
|
|
| Осанка
|
|
|
|
|
|
|
|
| Острота зрения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Полость рта
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сердце
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слух
|
|
|
|
|
|
|
|
| 
Я ношу очки и/или контактные линзы с __________ лет
| Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дальнее зрение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ближнее зрение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Острота зрения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цветовосприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фокусировка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глазодвигательные функции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 
| Начальная школа
| Средняя школа
| Старшая школа
| Полная аудиметрия
|
|
|
| 
Задумайся, говорят ли тебе: «Не сутулься, выпрямься!» Отметь на рисунке свою осанку - нормальная осанка

Следи за своей осанкой! Научись сидеть правильно.


|