Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогические выводы и практические рекомендации
КЛАСС
Дата обследования
| Наиболее развитые психологические свойства
| Наименее развитые психологические свойства
| Другие особенности
| Общие психолого-педагогические рекомендации
| Специальные психолого-педагогические рекомендации
| Примечание
|
наименование
| показатель
| наименование
| показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 
Внимание
| Память
| Кольца Ландольта
| зрительная
| слуховая
| Опосредованная
| Динамика процесса заучивания
| продуктивность и устойчивость
| распределение
| переключение
| объем
| объем
| оперативная
| объем
| оперативная
|
продуктивность заучивания
| динамичность заучивания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мышление
| Воображение и речь
| Личность
| Логика мышления
| Математические способности
| лингвистические способности
| технические способности
| «Вербальная фантазия»
| «Активный
словарный
запас»
| тип темперамента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личность
| Акцентуации характера
| гипертимноть
| циклоидность
| астеноневротичность
| сенситивность
| психастеничность
| шизоидность
| эпилептоидность
| истероидность
| неустойчивость
| конформность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личность
|
| Межличностные отношения
| тревожность
(по Спилбергеру)
| агрессивность
| мотивация
достижения
успехов
| социометрический
статус
| «Социально-психологическая самоаттестация группы принадлежности»
| ситуационная
| личностная
| стремление к успеху
| боязнь
неудачи
| по
вы-
борам
| по отклонениям
| ответственность
| коллективизм
| сплоченность
| контактность
| открытость
| организованность
| информированность
| общий
показатель уровня развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как ты сам оцениваешь свое самочувствие в течение месяца? Определи свое настроение, работоспособность, физическое, моральное, душевное, психологическое состояние и закрась соответствующим цветом текущий месяц года
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
Класс
сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
|