Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контингент обслуживаемых.
14.1. В Учреждение принимаються дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Описание основной деятельности МБДОУ «Бабкинский детский сад» Цель МБДОУ - создание условий для получения общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Основные задачи МБДОУ: 1. Реализация основных и дополнительных образовательных программ дошкольного образования; 2. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности детей; 3. Формирование у детей адекватной их возрасту и современному уровню знаний целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе; 4. Обеспечение интеллектуального и личностного развития детей; 5. Достижение детьми высокого уровня развития, воспитание нравственной личности, руководствующей в своей деятельности общечеловеческими ценностями. 6. Состав воспитанников МБДОУ «Бабкинский детский сад» посещает 91 воспитанник в возрасте от 1, 5 до 7 лет. В дошкольном учреждении функционируют 6 групп: Подготовительная к школе группа – 12 чел. Старшая группа – 14 чел. Средняя группа – 16 чел. 2 младшая группа -14 чел. 1 младшая группа -15 чел. Адаптационная группа -17 чел. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА I. Общие положения 1.1. Педагог-психолог относится к категории педагогических работников. 1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренном законодательством РФ. 1.3. На должность педагога-психолога назначается лицо, которое имеет высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы. 1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом ДОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ. 1.5. Педагог-психолог должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы РФ; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; - Декларацию прав и свобод человека; - Конвенцию о правах ребенка; - нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, социальной защиты воспитанников; - общую психологию; - педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; - основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; - методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; - современные методы индивидуальной и групповой диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; - методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; - правила по охране труда и пожарной безопасности.
|