![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика района проектирования улиц
В этом разделе даётся краткое описание географического положения, природных условий и экономическая характери-стика района проектирования (города и области) дороги, приведённого в задании к курсовой работе.
Приводятся общие климатические характеристики, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина про-мерзания грунтов, количество осадков, строятся розы ветров по повторяемости и скорости ветра для осенне-зимнего перио-да, указывается дорожно-климатическая зона и т.п. Климатические характеристики приведены в [10 – 13]. Строится дорож-но-климатический график (см. [2]). Описываются рельеф, грунтово-геологическое строение местности, гидрологические условия района проектирования. Следует описать обеспеченность местными дорожно-строительными материалами, которые возможно использовать при
строительстве городской улицы. При отсутствии таких материалов в этом районе необходимо указать наличие их месторож-дений в соседних областях.
Необходимо оценить состояние и перспективы развития автодорожного транспорта, наметить основные транспортные связи города и выходы улично-дорожной сети на внешние автомобильные дороги.
ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦ
Установление категорий проектируемых улиц В курсовой работе необходимо установить категории, заданные для проектирования улиц (основной и пересекаемой) в соответствии с их функциональным назначением и величиной перспективной приведённой интенсивности движения на рас- чётный год эксплуатации N пер− привед, используя [8, 9] и приложение (табл. П.1.1).
Для определения N пер− привед вначале находятся для проектируемых улиц перспективные интенсивности движения на
где N – заданная исходная интенсивность движения для проектируемых (основной и пересекаемой) улиц, авт./ч; K пр t – ко-
эффициент прироста интенсивности движения (приведён в задании); t – расчётный год эксплуатации (принимается 15 – 20 лет).
Перспективные интенсивности движения, приведённые к легковому автомобилю для заданных улиц, определяются по формуле
где Si – доля транспортных средств i - го типа в составе транспортного потока, % (см. задание к курсовой работе); n – количе-ство транспортных средств в составе потока; Ki – коэффициент приведения i -го типа транспортного средства (см. [9, табл. 6], [10, табл. 2]).
В курсовой работе необходимо обосновать выбранные для проектируемых улиц категории, указать их назначение.
|